Аня продолжала собираться на собеседование. Время уже поджимало и она изрядно торопилась. От этого всё буквально валилось из рук. Фен упал на пол, пока хозяйка наклонялась за ним, случайно смахнула с тумбочки помаду, та упала на пол и покатилась под кресло, стоящее в прихожей. Держа в руке фен, Аня кинулась за помадой, но тут же споткнулась об лежащие на полу кучей сумочки и смачно растянулась на красивом ламинате цвета "белёный дуб".
- да чёрт же тебя дери!!! Ааа... Боже. Опоздаю, опоздаю, опоздаю. - Сокрушалась молодая девушка.
В свои 24 года она выглядела превосходно. Не то, чтобы ей приходилось за собой сильно следить и ухаживать, природа наделила её всем необходимым и не спешила забирать свои подарки. Анна собиралась на собеседование на вакансию гувернантки в частный дом и была сильно обеспокоена. Без работы она была уже больше полугода, деньги давно закончились и средств к существованию у неё практически не было. После смерти родителей родственников у неё не осталось и надеяться она могла только на себя. Так и жила после окончания университета перебиваясь с одной работы на другую. По специальности в небольшом северном провинциальном городе устроиться было почти невозможно без связей. Весьма тривиальная история в наши дни, каких много. И вряд ли бы она стоила рассказа, если бы не странный финал.
Почти готова к выходу, безупречный наряд, по мнению девушки. Элегантная белая блузка с воротником-стойкой, клетчатые серые брюки с высокой талией, аккуратные туфли, скромный макияж, Серый плащ до колена. Волосы заплетены в тугую косу. Уже на выходе из квартиры, хозяйка промедлила пару секунд у двери, как вдруг, на кухне раздался грохот. Заглянув туда она обнаружила несколько кастрюль катающихся на полу. Это показалось девушке очень странным, т.к. они до этого были аккуратно убраны в шкаф, но разбираться времени уже не было. Дверь захлопнулась, спустившись на лифте на первый этаж, Анна вышла на улицу, на встречу пасмурному, но очень тёплому летнему дню. На улице было душно, июль только начинался, из-за каждодневных дождей в воздухе стояла невероятная влажность. Если бы не лёгкий ветерок, находится на улице было бы крайне тяжело, даже с учётом того, что солнце скрыто за плотной облачностью. Время близилось к десяти часам утра. На улицах было достаточно оживлённо, однако утренний час пик уже прошёл. Во дворе было полно детей с окрестных домов, которые радостно закричали и принялись махать руками. В ответ девушка всех поприветствовала и сказала, что через несколько часов вернётся и поиграет с ребятами. Аня любила летом выйти во двор и читать на скамейке. При этом она иногда участвовала в играх с детьми, сама придумывала правила, вовлекала детей, попутно рассказывая им интересные истории. Вся эта ситуация крайне радовала родителей, т.к. какой-никакой, а присмотр. К тому же ребята слушались Аню, и это устраивало все участвовавшие стороны.
Садовая улица была вновь перекрыта в районе проспекта Советских космонавтов. Ремонт дороги в этом участке проводился стабильно каждый год. Пересекая ремонтируемый путь, девушка преодолевала участки грязи по деревянным мосточкам с необычайной лёгкостью. Возле бара в одной из соседних пятиэтажек за перила у крыльца держался молодой мужчина 30 лет на вид. По его виду было ясно, что большую часть ночи он провёл именно в этом заведении. Зелёная куртка-ветровка была порвана у основания рукава, синие джинсы сзади были напрочь испачканы, очевидно, грязью из соседней лужи. На скуле красовался синяк. Человек вцепился в поручень мёртвой хваткой и не мог его отпустить. Алкоголь в его крове не позволял ему успешно контролировать собственное тело. Общий вид его был весьма жалок. Увидев девушку, мужчина явно оживился и стал пытаться что-то сказать... Язык ему тоже не подчинялся, даже пытаясь прислушаться, Аня не могла разобрать ни слова. После нескольких неудачных попыток, незнакомец плюнул себе под ноги, поднял голову, набрал по-больше воздуха и завопил "ХЭЭЭЭЭЛП". ОТ неожиданности девушка засмеялась. Видимо говорить парню было настолько трудно, что единственное, что он смог из себя выдавить это короткий призыв о помощи, но почему-то на английском. Анне, конечно хотелось помочь, незадачливому пьянице, но время поджимало и нужно было спешить. Дорогу до остановки было решено срезать через небольшой парк возле школы. Тополя величественно возвышались над тропой, создавая коридор, отрезающий путника от привычного городского пейзажа и шума. Волнение начало охватывать девушку. Поднимаясь изнутри, откуда-то чуть ниже желудка, оно наполняло грудную клетку и ударило в голову. Сердце начало биться чаще и Анна ускорила шаг. Всю дорогу в голове она прокручивала разные сценарии возможного диалога. Готовилась к самым сложным вопросам, представляла самые ужасные картины нелепого провала на этом собеседовании, накручивая себя ещё больше. Как итог: подойдя на остановку затряслись руки. Людей, ожидающих транспорта, было довольно много, они курили, разговаривали между собой, кому-то звонили, читали книгу, просто глядели вдаль по дороге, выискивая взглядом транспорт. Аня подметила, что никто из присутствующих совсем не улыбался. Когда, наконец, подошёл нужный автобус, к великому сожалению девушки, вся эта толпа ринулась именно в него. Поднимаясь на подножку автобуса, соискательница почувствовала сильный тычок в спину и чуть не упала вперёд, её подхватил молодой парень в брюках и рубашке, чем спас её от неминуемого фиаско. Сзади Ани женщина лет 50 совсем не хрупких габаритов пихнула её и приговаривала:
- Ну так что ты там еле тащишься то? Давай живее, разява, нормальные люди спешат! - сказав это и ткнув Аню ещё раз, тётка поставила одну ногу на подножку и схватилось за поручень рукой, в которой уже был огромный пакет, пытаясь подтянуться и залезть в салон, одновременно запихав собой Аню по-глубже внутрь. От напряжения и обиды, девушка чуть было не расплакалась, но дальше произошло неожиданное. Парень, убедившись, что Анна крепко стоит на ногах и держится, выпустил её из рук и легонько толкнул ладонью прямо в лоб наглую тётку.
- А вам, Женщина, похудеть придётся, прежде чем с нами ехать.
От этого движения тётка потеряла равновесие, её баулы потянули её назад и она под общий хохот вывалилась из автобуса. Вскочив и отряхивая свои штаны, громко матерясь женщина скрылась за павильоном, стоящем на остановке. Двери закрылись, автобус поехал.
Придя в себя, Аня заговорила:
- ой, спасибо Вам большое, если бы не Вы, не знаю, что и делала б, испачкалась бы точно вся. Ещё раз спасибо большое! И за женщину эту, тоже спасибо. - еле заметно заулыбалась.
- Да не за что, дура какая-то. Хамка. А Вы очень красивая, меня Антон зовут, мне выходить через 2 остановки уже, но я бы очень хотел с Вами сегодня поужинать, надеюсь, вы не откажете своему спасителю в этом дерзком предложении?
Румянец наплыл на щёки Анны.
- А я - Аня, полагаю, что у меня нет причин отказываться. Я согласна.
Обменявшись номерами они по-болтали ещё несколько минут, посмеялись над злой женщиной, оставленной на остановке.
Такой поворот событий воодушевил Анну, насколько она успела заметить парень был весьма симпатичный и воспитанный. К тому же - единственный, кто заступился за неё в переполненном автобусе. Когда она добралась до нужного района, она осознала, что все её мысли теперь были заняты Антоном, а нужно было сконцентрироваться на собеседовании, хотя это теперь и получалось с трудом. Однако это помогло преодолеть волнение, что не могло не радовать.
Вот уже и нужный дом виден. Дорога недавно заасфальтирована, есть тротуар, вдоль которого посажены кусты сирени. Вдоль улицы невысокий забор, покрашенный в зелёный цвет ограждал большой приусадебный участок. На нём стояли качели, клумбы с цветами. Но жемчужиной был именно сам дом. Двухэтажный коттедж с мансардным этажом наверху. Балкон с кованой решёткой и креслами и столиком. Завершала конструкцию странная башня, что возвышалась почти на 2 метра над крышей. В башне наверху было видно два маленьких тёмных окошка. Только подойдя к калитке, Аня увидела будку, из которой торчал только хвост. Очевидно собаке было настолько жарко, что сил и выносливости выполнять охранные функции у неё уже не оставалось.
Глубоко вдохнув, соискательница нажала на кнопку звонка.
С самого утра день Валеры пошёл не по плану. Жена Катя вечером улетала в Москву в командировку, детей утром, ещё пару часов назад должна была забрать её мама, но до сих пор её не было. По телефону она сказала, что "немного задерживается". У Кати же до вылета тоже было полно дел. А т.к. мама подвела, то детей на занятия ей отвозить придётся самой. Два парня 6 и 9 лет носились по всему дома сломя голову. Повсюду были раскиданы игрушки и слышались крики. Супруга Валерия тщетно пыталась собрать детей и собраться самой. Такси уже приехало и ожидало у ворот. Наконец собравшись и взяв детей за руки Катерина выпорхнула из дома, мимолётно поцеловав супруга.
Валерий же, попрощавшись с женой отправился в подвал оценить масштабы утреннего происшествия со стиральной машинкой, которая неожиданно поломалась и залила помещение.
Как же всё было не к стати. С минуты на минуты должны были прийти сантехники и мастера по ремонту, для устранения последствий. Да и на собеседование девочка уже должна была подойти. На кухне стоял уже почти остывший кофе, который Валера хотел допить, но промахнулся и скинул кружку со стола на пол. Та естественно разбилась, попутно забрызгав штаны ниже колена.
- ДА твою ж мать! - вырвалось у хозяина дома.
Собрав осколки он принялся затирать лужу разлитого кофе. Закончив, он начал подниматься с коленно-локтевой позиции и ударился головой об угол висящего шкафа.
- Бл%№;!!!! - уже значительно громче и отчётливее, почти крикнул мужчина.
Растирая место ушиба он шёл в комнату, чтобы переодеться, но и тут его ждали неприятности: только преодолев лестницу на второй этаж и свернув в коридор, счастливый отец двоих сорванцов наступил на машинку, крайне не предусмотрительно оставленную детьми. Равновесие тут же было потеряно и Валерий размахивая руками стал пятиться назад, пытаясь балансировать, однако падения было не избежать. Всем весом он сильно ударился о перила, огораживающие лестничный пролёт. От удара спиной, деревянные ограждения захрустели и в нескольких местах треснули. Валера сполз на пол, перекатился на живот и разглядывал повреждённые перила, попутно осознавая, что ему ещё повезло, что они выдержали его вес. Иначе, скорее всего, он сейчас лежал бы внизу на лестнице в затейливой позе и со сломанной шеей.
Преодолев эту полосу препятствий, Валерий зашёл в спальню и стал переодеваться. Дверной звонок раздался как раз в тот момент, когда хозяин натягивал чистые штаны. От неожиданности он вздрогнул и снова потерял равновесие, т.к. расставить ноги, чтобы удержаться мешали не до конца одетые штаны. Снова падение. В этот раз тоже без травм не обошлось. Кто-то из ребят решил, что именно в родительской спальне отличное место, чтобы начать собирать город из лего. Вы когда-нибудь падали на лего? Валерий теперь точно знал эти ощущения.
Собрав остатки сил, воли и мужества, хозяин дома сдержался от длинного нецензурного монолога, однако лицом побагровел. Прихрамывая он направился к дверям, чтобы открыть калитку и впустить соискательницу.
- Кто там?
- Здравствуйте, это Анна, я на собеседование!
- Проходите в дом.
Раздался писк, щелчок и Калитка отворилась. Аня проследовала в глубь двора к центральному входу, где на крыльце её уже ждал Высокий мужчина, атлетического телосложения в рубашке и почему-то спортивных штанах.
- Добрый день, Аня, Вы простите пожалуйста, но я перекурю, а то это утро у меня просто сумасшедшее. - Валерий достал коричневую сигарету из пачки и закурил, воздух вокруг наполнился ароматом табачного дыма и шоколада. Запах показался Ане даже приятным, хотя она и не любила курильщиков.
- Конечно, конечно, курите, у Вас очень красивый дом и участок!
- Спасибо, это всё моя жена, она дизайнер-архитектор. Всё сама спроектировала и контролировала всю постройку. А я уже подробно изучил Ваше резюме и рекомендации, они весьма впечатляют. Отзывы о Вас просто великолепные. Скажу честно, мы с женой уже всё обсудили и практически готовы Вас взять, но пару вопросов я Вам всё же задам, проходите в дом, желаете ли кофе? - Валерий затушил окурок и бросил его в банку возле крыльца.
Они расположились в гостиной на первом этаже. У соседей на участке играла музыка и её было слышно даже в доме, т.к. окна были открыты. Разговор шёл сам собой и Аня корила себя за то волнение, которое она переживала по дороге сюда. Валерий показался ей очень приятным, воспитанным, умным и начитанным мужчиной. Он был любезен и услужлив, ни разу не отвесил пошлых шуток, хотя это часто делали наниматели красивой молодой девушки.
За беседой прошёл целый час и собеседование уже переросло в обычный разговор на отвлечённые темы. Обстановка была очень комфортной.
- Аня! Ну Вы меня прямо покорили! Я сегодня же позвоню в агентство, попрошу их подготовить все документы. Если сможете приступить к работе прямо завтра - это было бы здорово!!! Пойдёмте, я покажу Вам дом и Вашу комнату, как и договаривались, иногда Вам придётся оставаться тут на ночь. В таких ситуациях дом к Вашим услугам, но только одна просьба - дом только к ВАШИМ услугам, а не Ваших друзей или бойфренда, идёт? - Валерий вопросительно смотрел на Аню и немного улыбался.
- Что Вы, конечно, никаких гостей. Для этого у меня есть своя квартира. - смущённо залепетала собеседуемая.
Из подвала послышался громкий грохот.
- Ну что опять... - буркнул Валерий, - извините, я сейчас вернусь. - Сказал он вставая с дивана.
Негодуя по поводу хмурого начала дня, Валерий включил свет в подвале, открыл дверь и начал спускаться. Уже на третьей ступеньке у него закружилась голова и перед глазами всё поплыло. Он опёрся рукой на стену и положил ладонь на глаза. Несколько глубоких вдохов помогли вернуться в чувства, однако убрав ладонь, хозяин дома оторопел. Всё вокруг изменилось и продолжало меняться, стены шевелились, окрашивались в чёрный цвет, вообще были похожи на лаву, из-за прорывающегося оранжевого свечения в трещинах. Ступеньки стали похожи на мощные корни деревьев, которые извивались и громко шуршали. Снизу же навстречу Валерию тянулось что-то тёмное и густое, будто чёрное облако. Вскрикнув, он развернулся и принялся карабкаться обратно туда, где ещё недавно был выход. Но и там всё изменилось до неузнаваемости, дом совершенно не был похож на родной. Стены были тёплые и мягкие, местами влажные, на них отчётливо можно было разглядеть поры, как на коже. Всё шевелилось и трепетало, как будто хозяин вместо своего дома очутился внутри какого-то жуткого организма. Окружение то приближалось, то удалялось и всё время пульсировала, и пульсация эта гулко и больно отдавалась в голове. Далее были слышны ритмичные и громкие удары, будто кто-то колотит в закрытую железную коробку. Грохот доносился откуда-то из-за спины и Валерий развернулся. Прямо перед ним стояло странно существо с множеством конечностей вдоль бесформенного красного тела. Наверху у существа было некое подобие головы с пятью глазами, которые то утопали в толще "лица", то выпячивались вновь, вдруг под глазами появилась небольшая щель, которая стала постепенно растягиваться. Когда же пасть раскрылась полностью, она обнажила ужасные жёлтые острые и тонкие зубы в несколько рядов наполняющие рот. При этом существо издавало протяжный и оглушительный визг, вгоняющий душу в самые пятки. Инстинктивно отпихнув от себя существо, Валерий снова вскрикнул и попытался убежать, но ноги не слушались его и он упал. Перевернувшись на спину, снова увидел существо, что приблизилось к нему и протягивало сразу несколько конечностей, при этом пристально следив за ним пятью глазами. Обезумевший от ужаса хозяин дома схватил за конечности существо и повалил его рядом с собой, перевернулся и залез сверху схватив у основания головы существа и крепко сжал руки. Существу это явно не нравилось, оно продолжало издавать сводящий с ума писк, подобный звуку скрипящего мела по школьной доске, и размахивать конечностями, иногда задевая ими Валерия. Из последних сил он всем весом навалился на незваного гостя и, спустя ещё несколько мгновений, тот притих. Упав рядом на спину, Валера тяжело дышал. Сознание начало покидать его и он провалился в черноту...
- Ну что опять... - буркнул Валерий, - извините, я сейчас вернусь. - Сказал он вставая с дивана. Хозяин спешно удалился в сторону коридора. Аня продолжала сидеть на комфортном диване, изучая стены дома. Вокруг было очень много фотографий. В основном - хозяев дома и их детей. Судя по снимкам, они много путешествовали и были весьма дружны и близки. Почти на всех фото Валера и Катя обнимаются, или держатся за руки. Много фото, где Муж держит супругу на руках. Вот она, идиллия.
Со стороны коридора послышался мужской крик, Аня насторожилась, встала с дивана и направилась в сторону коридора. Дверь в подвал была закрыта, а входная была распахнута, Аня сделала ещё пару шагов и закрыла её, тут же услышав за спиной открывание двери в подвал. Повернувшись она увидела Валерия, глаза его были полностью безумны и выпучены, на лице застыла гримаса ужаса.
- Валерий Николаевич, с Вами всё хорошо? - испуганно спросила Аня и потянулась к мужчине, чтобы взять его за руку, потому как его качало.
Однако истошно завопив обезумевший человек толкнул Аню и развернувшись упал на пол, девушка быстро встала на ноги и подскочила, чтобы помочь подняться хозяину,но тот снова закричал и вцепился в девушку, уронив её рядом. После этого он принялся душить её. Она смотрела на него глазами полными слёз, отчаяния и непонимания, Слюни брызгали из его рта, глаза такие же безумные безудержно вращались, все мышцы его лица были напряжены и искажали до неузнаваемости привычную внешность. В глазах потемнело и на этом для Ани всё было закончено.
Валера открыл глаза. Голова просто раскалывалась от пронзающей её боли. Тело было очень слабым, так что мужчине не с первого раза удалось подняться на ноги. В гостиной словно ураган прошёл. Всё было перевернуто и разбито, тотальный бардак. Рядом на полу лежала с открытыми глазами Аня. Мужчина в недоумении склонился над телом девушки. Поняв, что она уже мертва, он осознал, что это было его рук дело. Это было не существо, а Аня... Но что это были за галлюцинации, которые привели к убийству. Ужас прокатился от макушки головы до самых пяток. Осознание содеянного заглушило и боль и слабость в теле. Виски стали напряжённо пульсировать.
Что творилось в голове убийцы сложно представить и известно только ему одному. Просидев в слезах около 20 минут возле бездыханного тела, Валерий встал и отправился в спальню наверху. Он открыл сейф и достал оттуда пистолет, зарядил его, приставил к виску и без секундного промедления надавил на крючок. Жизнь его оборвалась в одно мгновение.
Их обнаружили только к вечеру. Полиция составила протокол, но осмотр места происшествия не дал никаких зацепок о причинах происшедшего. Никто так никогда и не узнает, что же там произошло.