На данный момент солнце все еще светит в голубом небе над маленькой животноводческой фермой. Но вдали уже можно разглядеть темные грозовые тучи.
Пони, козы, кролики, утки, цыплята и даже маленькие мыши ищут убежище от шторма в конюшнях. Игроки помогают животным найти там место. Если вы можете приютить шесть разных животных в одном конюшне, вы можете взять карточки с собой на попечение.
Игрок, которому принадлежит наибольшее количество животных, выигрывает в игре.
Поместите четыре карты на стол в центре стола. Каждая карта - это начало ряда. Перемешайте карты животных и положите рядом картами в лоток лицевой стороной вниз (см. рисунок).
Повороты по часовой стрелке. Игрок, чья очередь забирает верхнюю карту из стопки и помещает ее лицевой стороной вверх в одну из четырех рядов. Карточка всегда добавляется в правый конец выбранного ряда (см. стр. 12 и 13).
Тогда наступает очередь следующего игрока.
При добавлении карточки в строку необходимо соблюдать следующие четыре правила:
- Животное может быть помещено в ряд только в том случае, если это животное еще не было помещено в него.
- Если животное уже появилось во всех четырех рядах, игрок может выбрать, в какую линию он или она хочет поместить карту.
- Если на карте изображено более одного животного, то она может быть помещена только в ряд, если хотя бы одно из них еще не было помещено. Другие животные на карточке могут уже находиться в ряду. Если все животные на карте уже появились во всех рядах, игрок может выбрать, в какую линию он или она хочет поместить карту.
- Ряд (или конюшня) полон, когда каждое из шести животных появляется хотя бы один раз в нем. Игрок, который ставит последнюю карту на заполнение линии, получает все карты животных из этой линии, включая ту, которая была разыграна.
Наконец-то. В одном ряду может быть более или менее шести карт. Стабильная карта всегда остается на столе.
Игрок, выигравший карты животных, складывает их перед собой в маленькую кучу. Теперь пустая строка может быть заполнена картами животных. В любой момент игры всегда есть четыре линии, в которых нужно разместить карты.
Несколько примеров:
Карточку "Козел с кроликом и уткой" можно поместить в любой ряд, так как в каждый из четырех рядов добавляется по крайней мере по одному новому животному.
Если карта помещена в первую строку, то линия заполнена (шесть разных животных), и игрок получает три карты.
В КОНЦЕ ИГРЫ.
Игра заканчивается, как только нижняя карта из ничейной кучи помещена в ряд. Теперь все игроки считают карты в своих маленьких кучах. Победителем становится игрок с наибольшим количеством карт.
Игроки, которые еще не умеют считать, могут поставить все свои карты в ряд. Победителем становится игрок с самой длинной линией.
ВАРИАНТ: Никому не нужна карта животного.
Все правила остаются неизменными. Однако теперь игрокам приходится стараться не собирать карты животных. Они будут добавлять в ряд только шестое животное, и заполнять его, если другого пути нет.
Победителем становится игрок, имеющий наименьшее количество карт в конце игры.
ВАРИАНТ: Все играют в одно и то же время.
В этом варианте номера на стабильных картах становятся важными. Карточка с цифрой 1 является началом первого ряда, карточка с цифрой 2 - началом второго ряда и т.д. Карточка с цифрой 1 является началом первого ряда, карточка с цифрой 2 на ней - началом второго ряда. В отличие от обычной игры, строки теперь расположены в форме звезды в центре таблицы (см. рисунок ).
Игрок, чей ход перевернул верхнюю карту ничейной кучи и положил ее на верхнюю часть ничейной кучи лицевой стороной вверх, чтобы все игроки могли ее видеть.
Теперь все игроки пытаются выяснить, можно ли поместить эту карту в ряд так, чтобы она содержала все шесть видов животных.
Если это невозможно, игрок, чья очередь помещает карту в одну из рядов в соответствии с правилами, приведенными выше.
Если это возможно, то первый игрок, который заметил, что он выкрикивает "шесть берёт всё" и хватает стабильную карту за эту линию. Все игроки сразу же проверяют, действительно ли в этой строке (вместе с захваченной картой) шесть различных видов животных.
- Если игрок правильно его назвал, он получает все карты животных из этой линии, включая переворачиваемую карту.
- Если игрок ошибался, он должен заплатить одной картой из своей кучи, если у него уже есть какая-либо карта. Игрок, который перевернул карту в первую очередь, помещает ее в одну из четырех рядов в соответствии с правилами, приведенными выше.
В обоих случаях стабильная карта, которую схватил игрок, возвращается на свое место в начале линии.
Если два или более игрока выкрикнут "шесть берут все" и возьмут разные стабильные карты, то каждую из этих линий необходимо проверить.
- Если несколько игроков позвонили правильно, они получают карты из тех рядов, для которых они держат карточку с номером.
- Игрок, который позвонил неправильно, должен заплатить одной картой из своей кучи, если у него уже есть какая-либо карта.
- Ни один игрок не получит перевернутую карту животного. Вместо этого игрок, чья очередь находится в одной из рядов, помещает его в соответствии с правилами, приведенными выше.
Все стабильные карты, которые были захвачены игроками, возвращаются на свои места в начале линий.
желтая карта - это рубашка
нужно нарезать всего 56 карт