Многие задаются вопросом, почему же разгон машины не соответствует заявленному. Возможных проблем может быть много, но чаще всего проблема заключается именно в резине.
От покрышек зависит очень многое, ведь это именно тот элемент автомобиля связывает машину с дорогой. Делая спортивную ходовую часть машины и ставя комфортные покрышки, можно даже не ощутить прибавки в управляемости или изменения в динамике автомобиля. Конечно же самому изготовить гоночную покрышку невозможно. Только отдельные гоночные команды заказывают заготовки и вырезают протектор, который им нужен под конкретный этап.
Выбирая спортивную резину, следует опираться на 3 параметра.
Первое - это высота профиля колеса и его жесткость. Для максимально лучшей управляемости необходима жесткая боковина и низкий профиль колеса.
Второй необходимый элемент хорошей управляемости - это мягкая в меру резиновая смесь, но она не должна быть слишком мягкой, ведь тогда колесо станет скользким и будет быстро стираться.
Третье - это рисунок протектора. Неправильный рисунок даже при удачно подобранных первых двух составляющих хорошей управляемости минимизирует эффект от спортивной резины.
Как правило, спортивные покрышки имеют так называемый «направленный рисунок».
Из личного опыта могу посоветовать 3 лучшие фирмы. Да, цены у них не маленькие, но оно того стоит. Разницу вы точно почувствуете.
Мои фавориты:
1)Michelin 2)Goodyear 3)Nokian
Надеюсь, вам было интересно, если вы узнали что-то полезное, подпишитесь на канал! Дальше - только лучше.