Найти тему

Копирайтеру на заметку: как перестать быть унылой какашкой и обрести вдохновение

Оглавление

Профессиональное выгорание в творческой среде — страшное дело. Если дизайнер, копирайтер, рекламист остался без музы, то работа встанет. А если и продолжится, то в вяло текущем режиме без огонька и задора. Вот несколько правил, чтобы идеи никогда не исчезали.

Берите отпуск почаще

Если каждые 2-4 месяца вы можете позволить себе ездить за новыми впечатлениями — это неисчерпаемый источник вдохновения, которое потом можно преобразовать в новые интересные проекты.

Творите каждый день

Пишите, рисуйте, креативьте — и речь не о рабочих задачах, а о самосовершенствовании. Скажем, если вы копирайтер, то выплесните на бумагу мысли и планы, опишите день или сочините рассказ.

Создайте базу вдохновения

Вы заходите в блог интересной компании, открываете подборку снимков лучших фотографов, ездите в парк, печатаете любимые фотографии из путешествий, говорите с человеком, который наводит вас на стоящие мысли. Все это довольно очевидно, но ускользает из поля зрения в нужный момент. Почему бы не составить список?

Высыпайтесь

А еще «выедайтесь», «выгуливайтесь», в общем, — физическое удовлетворение часто залог морального благополучия.

Выходите за рамки

Необязательно нарушать пресловутую зону комфорта. Достаточно сменить дислокацию. Например, устройте мозговой штурм с коллегами на лужайке или поезжайте писать статью в кафе аэропорта.

Пользуйтесь приемами

Найдите упражнения, которые способны расшевелить мозг и воображение. Допустим, нужна рекламная концепция: подумайте, какие 5 прилагательных должны соответствовать ей и начинайте работу, исходя из значения этих слов.

-2

Поиск юристов по любым вопросам

Впитывайте окружающий мир

Все творчество — это переосмысление окружающего. Будьте открыты новому: вместо работы в комнате выйдите на улицу и черпайте идеи буквально из воздуха.

Актер, сценарист Гаррисон Кейллор говорит:

«Сделайте заметки о том, что можно наблюдать вокруг. Я думаю, что все в конечном итоге начинается в области обозримого мира: с услышанных разговоров, увиденных мельком событий. Есть большой шанс, что, подслушав обрывок чьего-то разговора, вы придете к интересной мысли».