80 подписчиков

Речная прогулка по Москве-реке

Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве. В этом году свою личную навигацию не могла открыть до августа) И надо же было выбрать именно тот день, когда на мобильный постоянным потоком  посыпались сообщения об ухудшении погоды.

Для прогулки был выбран Центральный прогулочный маршрут от компании Rivertickets.ru. Он проходит от Новоспасского монастыря до Воробьевых гор, но что удобно — можно сесть на теплоход не только на этих двух причалах, но и на еще нескольких. Я для посадки выбрала причал «Большой Каменный мост».

схема маршрута Rivertickets.ru
схема маршрута Rivertickets.ru

Причал располагается у стен Дома на набережной, напротив находится Храм Христа. И теплоход с этого причала отправляется в сторону Новоспасского монастыря.

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-2

В ту сторону мы шли с музыкальным сопровождением. А когда развернулись на конечной — началась экскурсия о том, что находится на берегах Москвы-реки. 

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-3

Взгляд на город с реки отличается от  привычного, когда просто ходишь по улицам. И даже катаясь каждый год, казалось бы одни и те же виды не надоедают)

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-4

Например, вот это здание я раньше не видела таким украшенным. Интересно, оно постоянно теперь такое, или это по какому-то случаю?

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-5

На парящем мосту в Зарядье было многолюдно, а когда шли обратно — уже никого не было (видимо в связи с предупреждениями о непогоде)

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-6

Один из классических видов — Высотка на Котельнической набережной.

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-7

Очень понравились вот эти разноцветные теплоходы, в предыдущие годы не видела их на реке)

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-8

А вот эту конструкцию я вообще не поняла. Что это с надписью «Вертолеты России»?

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-9

А вот и одна из двух «конечных» маршрута, причал «Новоспасский мост».

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-10
 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-11

Еще один из хорошо узнаваемых видов — Дом на Набережной. 

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-12

Еще пара видов по пути в сторону Парка Горького. Там, на причале «Крымский мост», я решила сойти с теплохода. 

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-13
 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-14
 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-15

Весь круговой маршрут занимает 2 часа, за это время кроме центра можно увидеть еще и Нескучный сад, и заказник Воробьевы горы, и стадион Лужники.

 Я хотя бы раз в год же много лет обязательно катаюсь на речных трамвайчиках по Москве.-16