В 1962 году в американском международном аэропорту Далласа для перевозки пассажиров к самолёту использовали Mobile Lounges (мобильные салоны). По задумке конструкторов пассажиры для посадки в самолет входили в такую машину через двери аэропорта как в зал ожидания, а затем прямо в ней доезжали до самолёта и выходили из нее прямо в его салон.
Сами автомобили были собраны на заводах корпорации «Крайслер», на основе шасси военных грузовиков. Конструкцию машин разрабатывали специально для аэропорта Далласа, с учетом архитектуры и совместимости с пандусами и дверьми. Водитель подавал машину к выходу из аэропорта, забирал пассажиров, переходил в кабинку с противоположной стороны машины и ехал к самолету. Там он пристыковывал «трап» к открытой двери авиалайнера, и пассажиры заходили в самолет. Водитель возвращался в противоположную кабинку и уезжал. Принцип двух кабин позволял очень точно управлять этой спецтехникой, приближаясь на минимальное расстояние к самолёту.
Благодаря удачному конструктивному решению многие из этих необычных машины исправно работают в аэропорту до сих пор, перевозя пассажиров между терминалами местных рейсов. "Мобильный салон" мог перевозить до 102 пассажиров, имел 71 сидячее место, избавлял пассажиров от ходьбы, шума или непогоды.
С 1970-х годов аналогичными машинами для перевозки пассажиров начали использовать и пользуются до сих пор на перронах аэродромов в Париже, Мехико, Монреале. В те же года существовала даже опытная разработка подобной машины для Аэрофлота и в СССР, но учитывая применение разных типов самолётов, и отличающиеся друг от друга здания аэропортов в серию так и не была запущена.