Найти тему
430 подписчиков

Как я ночью потеряла супруга.

30K прочитали

Ночь. Тишина. Все спят по своим кроватям. Ну ладно, не все — Дженнифер спит поперёк двух кроватей.

В начале третьего я встала в туалет. Заодно воды попила. Возвращаюсь в спальню. Все на местах. Я начинаю укладываться, практически не дыша, ибо если разбудить Дженнифер, придётся ей давать грудь. А я то спать хочу!

Улеглась. Заснула.

Через пару часов чувствую что — то тяжелое на себе. А это Дженнифер ищёт грудь. Ну ладно, ладно даю, даю. Проще дать, чем всю ночь слышать концерт!

Замечаю, что супруга рядом то нет. Думаю, ну ладно, может в туалет пошёл. Сплю дальше. Часов в 6 утра, опять просыпаюсь "по просьбе" Дженнифер, а супруга опять нет рядом или всё ещё нет рядом. Где супруг то? Мой сонный мозг решил, что супругу не спалось и он спустился посмотреть телевизор или за компьютер!

И опять я заснула. Окончательно проснулась через пару часов в гордом одиночестве со стороны супруга.

Тут уж мозг проснулся окончательно и задал резонный вопрос: где супруг всю ночь? Чтобы получить ответ, я решила спуститься вниз и поискать супруга на первом этаже дома. Приподнимаю голову и вижу картину: мой потерявшийся супруг калачиком на краешке спит на кровати Анастасии вместе с ней.

Я: ты чего это там спишь?

Супруг: Анастасия проснулась среди ночи и давай папкать. Папа, папа, папа... хочу чтобы ты со мной спал. Мне сон плохой приснился!

И всё это хнычущим голосом!

Ну не мог папа отказать своей принцессе. Пришлось уйти от жены и лечь с дочкой!

Зато я спала сегодня, как королева, раскинувшись на кровати звездой!

Ночь. Тишина. Все спят по своим кроватям. Ну ладно, не все — Дженнифер спит поперёк двух кроватей. В начале третьего я встала в туалет. Заодно воды попила. Возвращаюсь в спальню. Все на местах.

Самое главное, супруг в 9.00 утра всё же нашёлся!