Найти тему
800 калорий

Приключения толстушки. 5. Белое ничто

В предыдущих частях: толстушка Юля вновь проваливает первый день диеты и решает закрепить провал обеденными роллами. Но по пути к ресторану случается авария и она понимает, что умерла ,а так же знакомится со своим личным ангелом. Для обсуждения подробных инструкций поведения в последние дни на земле они заходят в тот самый ресторан, куда она так и не дошла.

Юля осторожно приблизилась к стене и тронула её пальцем. Палец провалился. Она потянулась рукой и рука тоже ушла прямо в красный кирпич здания. Тогда она зачем-то сделала глубокий вдох и, задержав дыхание, шагнула вперед. Глаза сами собой заморгали, привыкая к полутьме ресторана.

- Прикольно, - ошарашенно прошептала Юля, проходя дальше в зал. По привычке она обходила столики и немногочисленных посетителей.

- Ты же понимаешь, что поесть не сможешь? - на всякий случай спросил Миша.

- Серьезно? - пошутила Юля, - ну тогда всё! Нечего мне тут больше делать, на Земле, - она скривила оскорбительную улыбку, как вдруг пространство вокруг стало крутиться с неимоверной скоростью, у Юли закружилась голова и она провалилась в черное ничто. Снова.

- Ну, вот, в общем-то, и всё. Тут мы с тобой расстаемся. Я сдаю тебя с рук на руки, так сказать, выправляю бумаги и жду нового назначения.

Под нудный голос своего ангела Юля оглядывалась по сторонам. Вокруг было абсолютно белое пространство. Не различить ни пол, ни потолок, ни стены. А может это и не помещение вовсе. Она помахала руками вокруг себя - ничего. Отошла на несколько шагов в сторону - снова ничего.

- Что это ты тут делаешь? - спросил Менхатеп, - эй-эй-эй!

Юля внезапно для самой себя ринулась метаться по кругу как кролик в клетке, она скакала из стороны в сторону, пытаясь найти границы пространства, но ни на что не натыкалась. Наконец, девушка выдохлась. Вернулась к своему спутнику и, через сильнейшую одышку, произнесла:

- Фух, никогда не любила физкультуру, а тут вдруг как-то захотелось, фух, а чего, тут вообще краев нет? Ну чисто как в психиатрической палате какой-то.

- Какие края? Стены? Заборы? А зачем они, если тут каждый может проходить сквозь? Набегалась? - это был не вопрос, а, скорее, утверждение, - пошли, - и он, подцепив Юлю за локоток, отправился вперед.

- Так, значит, землю мы покинули, да? Как-то я не рассчитывала на такое быстрое развитие событий. Ты же что-то там только что про правила рассказывал. А теперь они, получается, уже не нужны?

- Ну.., - протянул Миша снисходительным тоном, - ты же сказала, что на земле тебе больше делать нечего. Это сигнал такой. Как только человек говорит своему ангелу эти слова, то сразу переправляется сюда. Только обычно все сопротивляются, долго ещё что-то пытаются закончить, что-то забыть, смириться, а ты вон шустрая. Проблем мне не доставила. Молодец. Правильно. Чего бегать от себя-то. Что не сделано, то не сделано. Я вообще не понимаю, зачем эти пять желаний нужны, эти пять встреч, пять исполнений... Только всё затягивать и запутывать..

- Чего-чего? - не поняла Юля, - про что это ты говоришь? Какие пять желаний? Обмануть меня решил? Не было у нас разговора про пять желаний.

- Да уже и не нужен, - спокойно отреагировал Миша на её поджатые губы, - всё. Пришли.

Из белого ничто материализовался обычный письменный стол. Белый. А за ним сидел точно такой же Менхатеп. Один в один. Как близнец.

- Новенькая? - спросил он отстраненно, едва взглянув на Юлю.

- Да, свежак. Только сегодня откинулась, - бодрым тоном и слегка пренебрежительно отсалютовал Менхатеп первый.

Продолжение следует.