9 подписчиков

Пять ошибок новичка на треке

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.

Начинать тренироваться на треке никому не рано и ни для кого не поздно, на каком бы уровне вы ни находились. На треке у вас есть возможность понять возможности вашего мотоцикла на высокой скорости, при этом, находясь в относительной безопасности, что означает, что вы будете лучше подготовлены к дорожной езде.

Есть некоторые ошибки, которые делают все новички на треке, но их с легкостью можно избежать, если сразу обращать на них внимание. Лучший вариант — получить правильную инструкцию по прохождению трека. Большинство организаторов трек- дней делают брифинг за небольшую плату. Вот несколько распространенных ошибок новичка, на которые следует обратить внимание на своих ПЕРВЫХ тренировках.

1. Слишком быстрая езда.

Так, ладно, на треке ограничений по скорости нет, и вы хотите максимально использовать всю мощность своего мотоцикла. Но законы физики пока еще никто не отменял… Наращивайте темп медленно и постепенно, для начала придерживаясь скорости, с которой вы обычно ездите на дорогах общего пользования. Не поддавайтесь искушению набрать большую скорость. Всегда придерживайтесь комфортной для себя скорости.

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.

2. Слишком медленная езда.

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.-2

На первых парах вы можете ехать и слишком медленно. Будьте осторожны, это может быть опасным для и вас, и других гонщиков, особенно если вы еще не чувствуете правильную траекторию. Постарайтесь оставаться уверенными и попросите инструктора дать вам советы о том, как увеличить скорость, если не уверены в своем темпе.

3. Слишком раннее торможение.

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.-3

Постарайтесь быть точным и последовательным при торможении, и стремиться начинать торможение в правильном месте в повороте. Тормозить слишком рано, и после этого быстро ускоряться, чтобы отрегулировать наклон мотоцикла — классическая ошибка почти любого новичка. Позже, по мере того, как ваша скорость увеличится, вы будете тормозить более резко.

4. Придерживаться дорожной разметки.

Нахождение на «вашей» стороне дороги — это привычка, которой стоит придерживаться на дорогах общего пользования, но точно не на треке. Точные траектории вхождения в поворот — это немного искусство, которое вы сможете со временем развить. На большинстве трек-дней будет иметь смысл сконцентрироваться на заходе в поворот по специальным конусам, если они там есть.

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.-4

5. Недостаточный наклон в поворотах.

Сначала вам не захочется стирать коленки об асфальт, но есть причина, по которой гонщики свешиваются с мотоцикла входя в поворот. Перемещение массы тела в направлении центра поворота уменьшает угол наклона мотоцикла, необходимый для заданной скорости. Это дает больше запаса сцепления и дорожного просвета. Не надо впадать в крайности, но двигать тело с места в сторону поворота поможет в будущем с более высокой скоростью входить в повороты.

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.-5

источник https://mototraveller.ru/2018/04/%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5/