9 подписчиков

Opel astra j gtc проблема или отличный городской авто?

Всем привет, дорогие читатели.

Думаю многие из вас видели этот автомобиль в живую и не только видели, но и рассматривали к покупке. Ведь и в правду он достаточно красив и современен.

Opel astra j gtc 2011-2015 г.в
Opel astra j gtc 2011-2015 г.в

Приведём некоторые технические данные.

Габариты:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • клиренс – 145 мм

Автомобиль в основном шёл с моторами объёмом 1,4, 1,8 и 2,0 л.

1,4 турбо бензин.

1,6 турбо бензин.

1,8 атмосфера.

2,0 турбо бензин ( opc версия) и турбо дизель.

1.4 л

140 л.с.

200 H*m

10,3 сек.

1.8 л

140 л.с.

175 H*m

10,7 сек.

1.6 л

170 л.с.

280 H*m

9,2 сек.

Трансмиссия автомат и механика.

Машинка на российском рынке завоевала сердца покупателей своей красотой, но с надежностью не все так гладко.

Всем привет, дорогие читатели.  Думаю многие из вас видели этот автомобиль в живую и не только видели, но и рассматривали к покупке. Ведь и в правду он достаточно красив и современен.-2

Механика чуть надежнее автомата. Ближе к 100 т. км пробега автомат начинает показывать свой характер( подпинываться, появляются вибрации и т. д). Трансмиссии очень требовательны к маслу и стилю вождения, не терпят гоночного характера. Масляного щупа у автомата нет, только контрольная пробка.

Акпп opel astra j gtc
Акпп opel astra j gtc

1,4 турбо самый не надёжный в линейке моторов. Встречается проблема с прогаранием поршней. Ремонт от 40 т.р

Частая проблема не только 1,4, но и 1,8 течь системы охлаждения и резинок теплообменника. Ремонт от 1000р. Ремонт теплообменника от 5 т.р

Частая беда с термостатом и помпой. Термостат от 1000р, помпа от 1200 р

Проблемы с модулем зажигания. От 6 т. р

Течь масла с трубок турбонаддува. От 500р.

Многие манипуляции с ремонтом можно произвести своими силами, при этом хорошо сэкономить.

1,4 мотор с цепным приводом грм, тут проблемы редко встречаются.

Но на двигателе для повышения мощности установлены фазорегуляторы, тут частая беда, течь масла и неккоректная работа.

Требовательны к качеству бензина, часто появляется детонация.

Турбины достаточно живучие, но очень часто встречается беда с трещиной на горячей части, это болезнь астр.

Заметная трещина выше колеса турбины.
Заметная трещина выше колеса турбины.

По ходовой части проблем не встречается, но цены на некоторые позиции оцень дорогие, например рычаг оригинал от 16 т. р

Что касается расходников, то ценник более чем не дорогой.

Колодки в круг от 1500р.

Фильтра от 200р

Из проблем по кузову встречается плохое лкп.

Нижняя часть дверей, крыльев облазят. С учётом того, что кузов оцинкованный проблем с коррозией не встречается.

Кузовные элементы очень дорогие, аналогов нет.

По салону проблем не так много, но все же присутствуют. Качество материалов оставляет желать лучшего, как например кожаная обивка сидений к пробегу 80+ начинает трескаться, руль затирается. Подогревы сидений часто перестают работать.

Всем привет, дорогие читатели.  Думаю многие из вас видели этот автомобиль в живую и не только видели, но и рассматривали к покупке. Ведь и в правду он достаточно красив и современен.-5

Автомобиль с завода комплектуется дисками от 17 радиуса, что очень затратно при покупке резины.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль очень красив, достаточно динамичен, современен по оснащению, но имеет много мелких проблем. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании он не доставит вам особых проблем, только положительные эмоции.

Всем привет, дорогие читатели.  Думаю многие из вас видели этот автомобиль в живую и не только видели, но и рассматривали к покупке. Ведь и в правду он достаточно красив и современен.-6

  • Понравилась статья? Подпишись и поставь лайк!