В данном случае мусорный контейнер был установлен на расстоянии трех километров от жилого дома. В такой ситуации пишется заявление на имя Главы администрации соответствующего муниципального образования с просьбой установить контейнер, и, одновременно, претензия региональному оператору с просьбой сделать перерасчет коммунальной услуги.
Инструкция по заполнению
ФИО индивидуального предпринимателя или наименования коммерческой организации (в большинстве случаев это Общество с Ограниченной Ответственностью) отражено в договоре.
Свои фамилия имя отчество обязательно к заполнению в строке «от».
Свой адрес можно не предоставлять. В этом случае указание телефона обязательно.
Описание нарушения составляется максимально подробно.
Внизу обязательно проставляется дата составления претензии, ставится подпись с расшифровкой фамилии имени отчества.
Мы предлагаем в качестве удобного способа предъявления претензий – направление заказным письмом в адрес регионального оператора.
Руководителю _____________________
(наименование регионального оператора)
Адрес: _________________________
От: ________________________
Адрес: _________________________
Тел.: ____________
Претензия
Согласно договору № _____ от «____» ______20___ года (далее – Договор) ООО_________ является региональным оператором в населенном пункте __________Ульяновской области.
На момент составления Претензии Региональным оператором допущены следующие нарушения: ___________________________________________________________________
В соответствии с п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010г, для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.
Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: … соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь ст. ст. 4, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения претензии прошу Вас сделать перерасчет платы за вывоз ТКО за период _________г.
Приложение:
1. Копии квитанций
«___»_________20___г. ______________/___________________________
Источник для скачивания : претензия24.рф
Не забывайте подписываться на наши новости. Обещаем, будет интересно.)
Спасибо за то, что Вы ставите лайки, делитесь с друзьями нашими статьями и пишите комментарии.)