Мама разрешила своему сыну надеть на свадьбу платье

1,7K прочитали

В мае этого года 39-летняя Джоанна вышла замуж за любимого мужчину. На церемонии все дети пары были одеты в красивые платья, в том числе, и их 2-летний сын.

В мае этого года 39-летняя Джоанна вышла замуж за любимого мужчину. На церемонии все дети пары были одеты в красивые платья, в том числе, и их 2-летний сын.

Как говорит Джоанна, она предложила ребенку выбрать себе праздничный наряд из трех вариантов одежды: костюм, спортивный костюм и килт родной страны (они родом из Шотландии), но мальчик влюбился в платья старших сестер и захотел такое же.

Сначала мама ему отказала, так как считала, что мальчики не могут носить такую одежду, но вскоре усомнилась в своем ответе. За неделю до свадьбы Джоанна одолжила у подруги красивое, пышное голубое платье, чтобы сын смог его надеть.

Малыш был в восторге, а отец принял его выбор и даже помог надеть платье перед церемонией.

В мае этого года 39-летняя Джоанна вышла замуж за любимого мужчину. На церемонии все дети пары были одеты в красивые платья, в том числе, и их 2-летний сын.-2

Тем не менее, многие люди портили настроение семье, когда спрашивали, почему они позволяют своему сыну носить одежду «девочек», и что таким образом они делают из ребенка гея.

«Мои дети доверяют мне, и они знают, что я не буду осуждать их.  Сначала я сказала сыну нет, потому что мальчики не носят платья. Но потом я подумала, почему бы и нет? Почему он не может его носить? Кто устанавливает эти правила? Кому он причиняет боль? Он счастлив, почему я борюсь с этим? Не переживайте по мелочам», – говорит Джоанна.

Джоанна надеется, что, позволив своим детям быть самими собой, они вырастут социально сознательными.

«Мой сын любит носить платья. Ему два года, он даже не знает, что он еще мальчик или что есть разница между ним и его сестрами. Мне не нужно одевать его в традиционную мужскую одежду только потому, что это норма и приемлемо», – добавляет она.

Подписывайтесь на нас, если вы - мама и вам интересно читать о материнстве! Больше интересного в нашей группе Вконтакте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Детская свадьба” в объективе увлеченных мам