Приветствуем всех автолюбителей! Наверняка каждый из вас хотя бы раз сталкивался с вопросом связанным с покраской автомобиля. Да, соглашусь, вопросов много, ответов мало, однако есть компромиссная середина. Конечно, все грани этого моменты мы не успеем обсудить в нашей короткой статье, но мы выделили 8 основных правил, которые значительно упростят вам уход и ремонт авто связанный с покраской.
1)Совместимость – это главное!
Обратите внимание, что не все краски, лаки, растворители и другие компоненты А и В не так хорошо совместимы с другими. Всегда учитывайте советы производителей, а так же пробуйте нанести малую часть нового покрытия на малозаметном месте, чтобы потом не пожалеть о натворившем художестве прямо на капоте.
2) Ничто не должно мешать!
Ничто не должно мешать не только ремонту, покраске, но и водителю. Все лишние детали, инструменты, а так же насевшую пыль, грязь, ржавчину нужно устранять. Иными словами, подготовьте рабочую поверхность, убедитесь в чистоте места, а так же позаботьтесь о работоспособности места покраски. Расстелите газеты, приготовьте кисти, растворители, тряпки, чтобы все было на местах и в случае непредвиденных ситуаций у вас оказалось то, что поможет вам быстро найти решение!
3) Грунт такой одинаковый, но такой разный
Грунтовка не одинаково хороша для всей краски. Для более оптимального нанесения краски следует подбирать соответствующую грунтовку. Тут эту тему можно более подробно развернуть, но если говорить в двух словах, грунт нужен для более качественного нанесения и проявления краски. Так же грунты можно разбавлять акриловыми красками, чтобы они были более насыщенными и более качественно давали цвет нанесенной краски.
4) Когда размер шлифовки имеет значение
Как правило, слишком мелкая шкурка при шлифовке под краску не используется. Выбирайте шкурку с зерном Р500, на мокрую Р800 (максимум при мокрой Р1000).
Как правило, чем меньше зерно вы используете, тем хуже будет «цепляться» краска.
5) Операция «слив»
Особо важно не забыть слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Это необходимо для того, чтобы влага не испортила покрытие и не дала деформации на краску.
6) Пыль долой!
Чтобы покрытие легло максимально качественно и не было на нем сюрпризов, покраску следует проводить в хорошо защищенном месте, где не будет пыли и других мелких частиц, которые могут испортить нанесенное покрытие.
7) Наносите краску в несколько слоев
В любом случае на покрытие краски не должен уходить один слой. Используя тонкие слои, вы обезопасите покраску и сгладите все неровности, а так же мелкие дефекты.
Более того, это позволит распорядиться цвету более равномерно и сгладит любые подтеки.
8) Обработка контура и края
Когда вы окрашиваете деталь, обязательно осматривайте ее с крав. Как показывает практика, это самые незащищенные части, вследствие плохой покраски именно с краев начинаются все проблемы и отшелушивание покрытия.
Читайте та же - Пять автомобилей с умеренным аппетитом
Водитель? Красавчик!
Ставь класс и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Помни девиз нашего канала, не подписался, без прав остался.