Так ли знамениты отечественные знаменитости, как они сами о себе рассказывают? Учитывая уровень обсуждения в сети, можно было бы подумать, что все это правда, если бы не одно и совсем не маленькое «НО».
СММ технологии давно уже стали одним из самых эффективных инструментов по раскрутке аккаунтов в социальных сетях. Лайки, комментарии, подписчики – все продается оптом и в розницу интернет-компаниями на вполне легальном основании. Поэтому при желании и некоторых финансовых вложениях можно сделать знаменитым кого угодно. А то, что этот пузырь дутый, никого по большому счету не интересует.
Например, при проведении исследований аудитории русского сегмента Инстаграм, агентством маркетинговых исследований Yoloco было установлено, что известный боец Хабиб Нурмагомедов и популярная телеведущая и, в какой-то степени, певица Ольга Бузова делят между собой внимание целых 1,5 миллиона общих подписчиков.
И все бы ничего, ведь могут же люди быть подписаны одновременно на любимого бойца и на любимую певицу, но эксперты утверждают, что практически все аккаунты из этих полутора миллионов внушают большие подозрения и могут оказаться ботами. То есть, практически обвиняют известных людей в «накрутке» подписчиков.
С учетом того, что у Ольги Бузовой всего 16,1 миллиона подписчиков, накрутка составляет целых 10%! А если вспомнить скандальные обвинения в адрес телеведущей от своих коллег, которые прямо утверждали, что большая часть подписчиков Бузовой – элементарная накрутка, то возможность подобного приобретает все более отчетливые формы.