«Бесплатные талоны закончились! Платно пойдете?..»
«Все бесплатные места заняты! Можем положить вас только в платную палату! Оформлять?»
«Нет! Нет! И еще раз нет!» — смело отвечайте на такие вопросы. Больница обязана тем или иным образом предоставить весь перечень бесплатных услуг, положенный вам по ОМС! К тому же в последнее время этот спектр был значительно расширен. Спокойно дайте понять персоналу, что достаточно осведомлены в этом вопросе и знаете, куда обращаться в таких ситуациях.
Если все же делу пришлось дать юридический ход, обратитесь в свою страховую компанию и попросите зафиксировать жалобу. Она обязана обеспечить информационную поддержку и защитить ваши интересы.
Юридическая помощь в решении медицинских вопросов
После чего зайдите к заведующему врачу больницы и попросите дать письменный отказ в оказании услуги и с данным документом обращайтесь к главному врачу. Напишите заявление с констатацией произошедшего и датой события. Поставьте отметку о получении на копии и ждите ответа в установленных законом временных рамках. Вполне возможно, администрация оперативно решит ваш вопрос и без составления жалобы. В случае бездействия, обращайтесь в прокуратуру и в суд.
Если ждать решения вопроса просто нет времени, вам придется самостоятельно оплатить все необходимые расходы. При этом обязательным будет все же зафиксировать жалобу в администрации больницы и сохранить все сопутствующие чеки. Это необходимо для того, чтоб заставить больницу возместить ваши затраты через суд.
При наличии всех вышеперечисленных действий, адвокат через суд сможет вернуть все расходы, с учетом положенной компенсации.