Долгожданный конкурент BMW Audi E-Tron и Mercedes EQC , электрический внедорожник iNext , был пойман в образце прототипа, что позволило нам гораздо лучше взглянуть на его внешний дизайн. Видно, что замаскированный испытательный мул, прикрепленный к задней части трейлера возле одного из немецких предприятий бренда, отличается стилем, который заметно отличается от внедорожников марки с традиционным питанием. Он расположен ниже земли и имеет более обтекаемую форму, чем его аналог размера, X5 , который удобно припаркован над прототипом iNext на прицепе. Менее прямолинейный дизайн улучшит аэродинамические свойства, что позволит ему достичь диапазона EV с максимальным пробегом до 400 миль в лучших вариантах. BMW продолжил постепенное открытие iNext , которое должно было состояться в 2021 году, на прошлой неделе с выпуском ряда изображений, изображающих рулевое колесо усовершенствованной модели в форме многоугольника. Новый снимок интерьера показывает это колесо в прототипе, хотя большая ч