Долгожданный конкурент BMW Audi E-Tron и Mercedes EQC , электрический внедорожник iNext , был пойман в образце прототипа, что позволило нам гораздо лучше взглянуть на его внешний дизайн.
Видно, что замаскированный испытательный мул, прикрепленный к задней части трейлера возле одного из немецких предприятий бренда, отличается стилем, который заметно отличается от внедорожников марки с традиционным питанием.
Он расположен ниже земли и имеет более обтекаемую форму, чем его аналог размера, X5 , который удобно припаркован над прототипом iNext на прицепе. Менее прямолинейный дизайн улучшит аэродинамические свойства, что позволит ему достичь диапазона EV с максимальным пробегом до 400 миль в лучших вариантах.
BMW продолжил постепенное открытие iNext , которое должно было состояться в 2021 году, на прошлой неделе с выпуском ряда изображений, изображающих рулевое колесо усовершенствованной модели в форме многоугольника. Новый снимок интерьера показывает это колесо в прототипе, хотя большая часть салона автомобиля все еще закрыта.
Описанная как первая модель BMW, в которой от водителя больше не требуется заботиться о задаче вождения, iNext оснащается новым рулевым колесом, разработанным так, чтобы водитель мог легко переключаться между высокоавтоматизированным и активным режимами вождения.
Это вторая деталь интерьера из рабочей версии iNext, которая будет представлена после официальных изображений, демонстрирующих изогнутый дисплей инструмента в начале этого года.
Вдохновленный рулевыми колесами, используемыми в гоночных автомобилях BMW, новое рулевое колесо использует уплощенные верхнюю и нижнюю секции. Они разработаны, чтобы облегчить распознавание угла поворота рулевого колеса, чем в обычном круглом рулевом колесе.
«В тот момент, когда водитель вновь берет на себя управление транспортным средством, он может мгновенно определить угол поворота рулевого колеса - как визуально, так и с помощью прикосновения», - сказал BMW.
Наряду с изогнутым приборным дисплеем новое рулевое колесо в форме многоугольника является частью того, что, по словам BMW, станет «новаторским дизайном интерьера» для iNext, который, как было подтверждено, будет запущен в производство в 2021 году как «новый технологический флагман». для немецкого автопроизводителя.
Размер iNext аналогичен стандартному BMW X5 и станет неотъемлемой частью стратегии электрификации бренда.
Новая платформа внедорожника была задумана как многоцелевая архитектура, которая будет служить основой для автомобилей ICE, гибридов и чисто электрических моделей от 3-й серии и выше, в соответствии с планами BMW по выпуску всех будущих автомобилей на одной из двух платформ.