31 подписчик

Установка нового двигателя в Chevrolet Epica

531 прочитал

Автомобиль 2011 года выпуска, родной пробег 275 000 км. Родной двигатель ранее не ремонтировался. Клиент купил у нас новый двигатель с установкой в нашем сервисе.

Приступаем к работе

авто стояло больше года
авто стояло больше года
замок капота заржавел, пришлось обильно залить «ВЭ-ДЭ-шкой»
замок капота заржавел, пришлось обильно залить «ВЭ-ДЭ-шкой»
снятый родной двс
снятый родной двс

Родной двигатель спереди выглядит довольно чистым, так как его неоднократно мыли. Но на самом деле он в ужасном состоянии:

горловина
горловина
передняя часть
передняя часть
дроссельная заслонка
дроссельная заслонка
коробка
коробка

Начинаем подготавливать новый двигатель к установке, так как на нем отсутствует часть навесного оборудования: генератор, стартер, компрессор кондиционера и гидроусилитель. Все это переставляется с родного двигателя.

новый и родной двигатель, фото на память
новый и родной двигатель, фото на память

переставляем маховик + новое сцепление
переставляем маховик + новое сцепление
соединяем с кпп и прикручиваем остальное навесное оборудование.
соединяем с кпп и прикручиваем остальное навесное оборудование.

Тут обнаруживается неприятная деталь. Новый двигатель идет в сборе с выпускными коллекторами и катализаторами, но на них по одному кислородному датчику, а на родном по два. Ставить старые коллекторы, конечно не хочется, поэтому принимаем решение снять новые коллекторы и доработать их.

Для этого покупаем гайку М18 с шагом резьбы 1,5 мм, пилим пополам, сверлим отверстия в новых коллекторах, привариваем гайки и прикручиваем кислородные датчики.

новые коллекторы без датчиков на выходе
новые коллекторы без датчиков на выходе
доработанный коллектор
доработанный коллектор

После чего начинаем установку нового двигателя X20D1 в Шевроле Эпика

готовый к установке двигатель
готовый к установке двигатель

Цена вопроса – 140 000 руб.

Если в вашей Chevrolet Epica тоже пора менять двигатель – приходите к нам. https://avtodoka-msk.ru