Автомобиль 2011 года выпуска, родной пробег 275 000 км. Родной двигатель ранее не ремонтировался. Клиент купил у нас новый двигатель с установкой в нашем сервисе.
Приступаем к работе
Родной двигатель спереди выглядит довольно чистым, так как его неоднократно мыли. Но на самом деле он в ужасном состоянии:
Начинаем подготавливать новый двигатель к установке, так как на нем отсутствует часть навесного оборудования: генератор, стартер, компрессор кондиционера и гидроусилитель. Все это переставляется с родного двигателя.
Тут обнаруживается неприятная деталь. Новый двигатель идет в сборе с выпускными коллекторами и катализаторами, но на них по одному кислородному датчику, а на родном по два. Ставить старые коллекторы, конечно не хочется, поэтому принимаем решение снять новые коллекторы и доработать их.
Для этого покупаем гайку М18 с шагом резьбы 1,5 мм, пилим пополам, сверлим отверстия в новых коллекторах, привариваем гайки и прикручиваем кислородные датчики.
После чего начинаем установку нового двигателя X20D1 в Шевроле Эпика
Цена вопроса – 140 000 руб.
Если в вашей Chevrolet Epica тоже пора менять двигатель – приходите к нам. https://avtodoka-msk.ru