Заказчик: «Lindstrom» (г. Санкт-Петербург).
Сфера деятельности: Финский транснациональный поставщик услуг по аренде и промышленной чистке рабочей одежды и вестибюльных ковров.
Проект: Автоматизированный контроль жизненного цикла текстильных изделий.
Решение: Облачное (SaaS).
Задачи проекта:
- Маркировка спецодежды RFID метками.
- Автоматизация учета и инвентаризации.
- Контроль логистических операций.
- Отслеживание жизненного цикла текстиля.
- Автоматизированная отчетность для клиента.
- Контроль приемки и отгрузки комплектов одежды.
- Мониторинг остатков в режиме реального времени.
Требования к RFID меткам определены заказчиком. Они должны:
- Выдерживать нагрузку более 200 циклов стирок.
- Выдерживать воздействие химических веществ, нагрева и перепада температур.
- Выдерживать температуру +90°C/15 минут/ 200 циклов, кратковременные температуры до +200°C.
- Одновременное считывание с большого количества меток.
Реализация проекта.
В основе применения модуль «Инвентаризация» и электронный паспорт оборудования по модели SaaS. Сервер Go-RFID развёрнут в облаке и доступен через Интернет в соответствии с нужным модулем и количеством лицензий.
Мобильное приложение Go-RFID для проведения операций:
- запись информации на чип;
- сканирование и идентификация единиц одежды;
- отгрузка и приёмка одежды;
- учет одежды;
- учет логистических операций.
Оборудование в проекте.
Мобильные RFID-считыватели для записи информации и фиксации перемещения одежды:
- мобильный RFID-модуль IVF-RU01 для смартфона;
- смартфон Samsung S3 совместимый с RFID-модулем;
- RFID антенны подключаются к стационарным ридерам и предназначены для организации считывания информации с меток.
- Стационарный RFID считыватель FEIG предназначен для идентификации меток и передачи полученной информации на сервер. Основным преимуществом является высокая мощность сигнала, что позволяет уверенно считывать одновременно большое количество меток.
Для каждой единицы одежды создаётся свой электронный паспорт с привязкой к конкретному идентификатору.
Результаты проекта:
- Приемка и отгрузка меченой одежды происходит автоматизированно и в режиме реального времени. Оператор может просматривать результаты приёмки в системе. Информация о принятой одежде хранится в системе и используется в дальнейшем для сверки при операции отгрузки.
- Дополнительный контроль на месте приёмки/отгрузки одежды клиенту. Водитель-экспедитор оснащается мобильным RFID считывателем. При получении или отгрузке маркированной одежды, водитель-экспедитор сканирует одежду и демонстрирует клиенту фактическое количество одежды. Все процессы фиксируются в системе с возможностью получения по ним необходимой информации.
- Исключение спорных ситуаций после приёмки/отгрузки одежды у клиента. Формирование отчётности о проведённых операциях по всем необходимым параметрам в любом удобном для клиента виде.
- Предотвращение случаев потери одежды в процессе оказания сервиса, а также исключение случаев отправки одежды «не по адресу». Система Go-RFID позволяет в режиме реального времени контролировать комплектацию заказа и в случае возникновения ошибки уведомлять об этом оператора.
- Контроль жизненного цикла. Организация детального и более тщательного учёта оборота одежды. Снижается влияние человеческого фактора, а сам RFID учёт становится прозрачнее и удобнее.
Спасибо за просмотр! Для получения более подробной информации и консультации по внедрению системы радиочастотной идентификации на своем предприятии можно перейти здесь.