Carrefour, McDonald’s, Subway, Wendy's, GoodWill... Во всех этих международных сетях в Грузии, ценник завышен в 1,5-2 раза от обычной цены на аналогичный товар. В местных магазинах, особенно в Батуми, в той части города что удалена от моря - цены весьма демократичны. В Subway мы бывали часто, как и в McDonald’s, и GoodWill - они были в непосредственной близости от нас - метров 150-200. Чуть дальше Carrefour и Wendy's. У Subway и McDonald’s основные плюсы - атмосфера, расположение и дизайн, ну и то что там традиционная европейская кухня, так сказать, представлена - если Грузинская национальная для вас остра или жирновата, то это конечно плюс, но к сожалению не для всех. Если в кафешке вы на 10-15 лари вполне плотно пообедаете - за эту цену вы можете купить хачапури по аджарски (8-12 лари), или десяток хинкалий (1 лари в среднем за штуку), и еще останется на напиток (лимонад 2-3 лари), то в Subway за те же деньги вы купите 15 см бутерброд, (7-10 лари, и напиток - 4-6 лари). Этого достаточно чтоб перекусить, но утолить голод на 4-5 часов точно не получится. Порцию же хинкалий из 10 штук, я с трудом одолевал, и хватало поесть с утра, а второй раз только ночью. В среднем, чтоб получить аналогичный эффект от международных сетей фаст-фуда, нужно потратить 25-30 лари (средний чек у меня лично там был именно 30 лари, т.е. 650 рублей приблизительно). Аналогично с продуктами питания, игрушками, да практически всем. Даже международный пассажирский перевозчик Metro обойдется вам в среднем на 10-20% дороже местных аналогов.