Чье сцепление лучше, станет в перетягивании каната чемпионом.
Ладно друзья, вот в чем дело. Все эти перетягивание каната между машинами, чертовски глупы и не служат никакой цели, кроме демонстрации, у кого лучше сцепление. Но это весело и мы будем с удовольствием наблюдать как две дорогие и серьезные машины жгут сцепление.
Эти машины – а конкретно Мерседес-AMG модели G63 с твин-турбо 4.0-литра V8, 585 л. с. и Рендж Ровер Спорт с 5.0-литровым мотором и 575 л. с.
Оба внедорожники, но Мерседес имеет преимущество в крутящем моменте и дополнительное снаряжение, а это более 200 кг. массы. На бумаге, кажется, могучий G63 имеет преимущество, но опять же, это соревнование не о мощности или шестеренках. Это о сцеплении.
Больший вес машины давит на колеса, а это значит лучшее сцепление с покрытием. Но Mercedes проигрывает первый раунд, несмотря на массу и крутящий момент. Во всех остальных попытках Ровер также имеет преимущество.
В видео нет упоминания о резине, но визуально кажется что у Рендж Ровера резина получше именно для сцепления с травой.
В дополнительных раундах Mercedes пробуют различные методы, чтобы получить преимущество. Но все заканчивается просто, Ровер взял второго пассажира для дополнительной массы и это решает исход битвы.
На мой взгляд это наглядный пример того что компоновка, масса и лучшее сцепление с покрытием побеждает мощность и крутящий момент.