Это реальная история, которая произошла в июне месяце с клиентом "Почта банк". Информация взята с сайта banki.ru.
Ничто не предвещало беды.
Человек с которым произошла данная история, является уже давним клиентом данного банка. Казалось бы, ранее платежи он уже делал и у него не возникало каких-либо серьезных проблем, но вот произошло то, чего он никак не мог ожидать. Он как всегда хотел оплатить ЖКХ через мобильное приложение данного банка. Все реквизиты, им были введены правильно, он их тщательно проверил, да и все данные у него сохранились в личном кабинете, а что самое интересное, что при оплате, не возникло каких-либо проблем, а было написано, что услуга оплачена. После оплаты он успокоился и благополучно про это забыл.
Денег нет...
Уже в начале июля клиенту данного банка, пришло оповещение, что платеж за ЖКХ у него просрочен, что его деньги не приходили. Тут он
уже начал переживать и тут же набрал номер поддержки "Почта банка" и стал спрашивать, куда делись его деньги. Там его заверили, что платеж прошёл и он может поехать клиентский центр банка и там забрать необходимые документы об оплате. Не долго думая он поехал туда, но и тут его ждал неприятный сюрприз. Ему там сказали, что платежное поручения они не могут выдать, а только распоряжение на оплату. При этом в этом документе вместо номера счета получателя был указан БИК банка, которому назначался этот платеж, а в назначении не было многих данных, например адреса квартиры и т.д. Его удивлению не было предела и он решил написать обращение к данному банку, чтобы все-таки найти его деньги. Самое интересное что все эти данные были у него в мобильном приложении. Уже позже он стал снова звонить в банк, чтобы уточнить, что за это время они смогли узнать и получить все-таки платежное поручение. Банк, опять же сказал, что платежное поручение не может предоставить, но при этом указал, что денежные средства им обратно не возвращались и что он сам должен решать данный вопрос, что это не проблема банка. В ЖКХ лишь сказали ,что никаких денег от банка, они не получали. Данный клиент ранее уже делал оплату по этим реквизитам и таких проблем не было.
Что в итоге?
Прошло с момента платежа 3 недели, но вопрос так и не решился. Что самое главное, что деньги сейчас находятся не известно где, так и ещё банк отказался предоставлять клиенту платежное поручение. Разве заслужил клиент который столько времени сотрудничает с данным банком, такого отношения?
Лучшие вклады и кредиты, самая дешевая ипотека, рейтинги доходности банковских карт и кешбэк-программ, лучшие банки для малого бизнеса – мы расскажем, где держать деньги и счета. Хотите разговаривать с вашим банком на равных и с пользой для ваших денег? Подписывайтесь на канал Frank Media. Я рекомендую.