В своей публикации "Бродяга Nomad", я рассказывал вам о Шевроле Номад 1956 года, и привёл слова дизайнера GM, Харли Эрла, представившего его как "автомобиль мечты".
Но сегодня речь не о нём. Сегодня, расскажу немного о его конкуренте на авто рынке. В сегменте двух дверных универсалов, Дженерал Моторс,производил в то время две модели: Chevrolet Nomad, и Pontiac Safari. И хотя универсал с двумя дверями (не считая грузовой), не пользовался большим спросом на рынке, своих покупателей, он всё же находил, и Номад, был продан в количестве 12 687 экземпляров. Казалось бы, для Форда пример конкурентов мог послужить сигналом, что, эта ниша рынка не приносит больших прибылей. Только у конкуренции свои законы.
С 1952 года, Форд выпускал линейку универсалов под названием "Ranch Wagon", а в 1957 году с его конвейеров начал сходить "Ford Del Rio Ranch Wagon".
Автомобиль поставлялся, в большинстве своём, с V8 двигателем Thunderbird, мощностью 212 л.с., или с 6-и цилиндровым двигателем "Mile Maker" мощностью 144 л.с.
Покупатели, отдавая 2401$ за этот семейный универсал, кошельком "проголосовали" за практичность, против "мечты" от Шевроле, и по количеству продаж (46 105 шт.) Дель Рио, значительно опередил Номад, хотя справедливости ради, стоит заметить, что Номад всё-таки был классом выше.
Мои уважаемые подписчики и посетители Гаража На Полке уже знакомы с Шевроле Номад, а сегодня, я представляю вашему вниманию, Ford Del Rio Ranch Wagon.
На этом Хранитель Гаража На Полке прощается с вами. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. До новых встреч. Ваш Mad Stoker.