Найти тему
29K подписчиков

Модель ГАЗ 3102 с колесами от нивы пытаются продать за 2 700 рублей. Блог Коллекционера

5,7K прочитали
Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА».

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Такая вот любопытная находка мне попалась на одном из популярных интернет аукционов. Только в моем понимание, аукцион, это когда минимальной цены покупатели начинаю повышать ставки.

Здесь же продавец сразу указал цену, за которую желает продать данную масштабную модель.

1
1

Давайте вместе попробуем оценить ее реальную стоимость в таком виде. Как мне кажется, цена ее несколько завышена.

Современные саратовские «волжанки» имеют полностью черный салонный пластик. Здесь же мы видим двухцветный салон.

Торпеда изготовлена из коричневатого пластика, а остальной салон имеет белый цвет. Салон либо с конца 80-х, либо с начала 90-х.

2
2

.

Я далеко не великий специалист по масштабным моделям из славного города Саратов, но что-то мне подсказывает, салон собрали из двух.

На кузове даже присутствуют доработанные элементы. Так, дверные ручки и личинки замков покрашены серебрянкой.

3
3

Модель не номерная. На донышке отсутствует номер А38.

Но самое интересное, это колеса. Владелец установил на модель колеса от масштабной модели ВАЗ-2121 «Нива» того же производителя.

4
4

.

Смотрится это необычно. Родной узкой «нивовской» резины видимо не было, и модель получила покрышки от китайской игрушки. Ее выдает характерный рисунок «волна».

В багажнике с завода было запасное колесо. В этой модели оно тоже есть, но явно не от этой «Волги». Рисунок диска больше напоминает «ВАЗовский», да и резина какая-то внедорожная.

5
5

За эту модель продавец просит 2 700 российских рублей.

Может я ошибаюсь, и завод действительно выпускал такие модели? Поправьте меня если что.

Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА».-7