Все помнят «1+1»? Отличный фильм о том, что все мы люди – все мы человеки. Фильм рассказывал о темном французе, ухаживающем за богатым инвалидом, при этом они оба меняют жизни друг друга. Фильм был снят на основе реальных событий и так далее и подобное. Собственно кино стрельнуло и его полюбили многие.
И вот теперь «2+1» (Demain tout commence), на постере тот же темный тип, но теперь рядом с ним девочка. Может она будет помогать ему с колясочником? Или она очередной маленький друг со сложной судьбой? Ан-нет, название фильма, лишь желание подбить кассу! При этом на языке оригинала звучит все совсем иначе, никак не связано с предыдущим фильмом Омара Си. Короче это просто огромный сговор по набиванию карманов.
Ладно, отойдем от этого наплевательского отношения к зрителю, будем смотреть сюжет. Сразу стоит сказать, что Омару Си видимо карьерой написано следить за беспомощными и быть глуповатым темнокожим парнишей. Теперь ему предстоит столкнуться с ребенком, ее ему просто подкидывает девушка, с которой он спал с годик назад. Он летит с грудничком в другую страну для возврата свертка матери, но она пошла в игнор и ему остается лишь воспитывать дочь.
Пфффф… ну не совсем так! У него нет никаких прав на девочку, у него нет документов, нет ничего! Но он, поверив матери-кукушке, остается у знакомого гомосексуалиста и воспитывает дочь (суперлояльно, супераутентично, супер по-европейски). При этом по идее его могут осудить в любой момент за киднепинг, очень сомневаюсь, что Европа смотрит на детей без каких-либо документов сквозь пальцы, но ладно. Главный герой, кроме того, сам ребенок, он живет вечеринками и ложью. Дочь заставляет его остепениться, все гипермило и без проблем, но все до определенного момента. Лет через 6 просыпается мать, она нагулялась со всеми мужчинами из разных стран и готова взять на воспитание дочь: «ты провел с ней много времени, я хочу наверстать упущенное…». Что? Что за логика? Но даже после этой фразы и всего произошедшего герой пытается наладить отношения с матерью девочки. Отсутствие логики и голос того органа, что сделал девочку прям явные, но ладно!
В итоге девочку у Омара забирают, мать не просто отказывается возвращаться восвояси, она отсуживает ребенка, ведь оказывается, что дочь даже не от него. Эти вечные французские треугольники и распутные женщины просто бесят. Да, ты не должен влюбляться в героиню, но тут она прям калит, прям хочешь крикнуть в экран все красочные выражения русского языка. Но это понимают все кроме циркача (ах да, главный герой – каскадер, а этому уделяется огромное внимание в фильме, на этом строятся отношения с дочерью и другом. Дочь, кстати, в школу у него не ходит, ведь он даже не удосужился подучить английский за 6 лет). Собственно логики никакой.
В итоге, получается обман зрителя. Плюс отсталый сюжет с отцом-одиночкой, единственное что привнесли это мать-кукушку. Но и это украденная идея!!! Я не очень уверен, но кто-то помнит фильм «Крамер против Крамера»? Если «нет», то должно быть стыдно. Мэрил Стрип, Дастин Хоффман и пять Оскаров. Суть фильма в том, что мать бросает отца с ребенком, а спустя время появляется и через суд пытается забрать ребенка. Ничего не напоминает? Собственно, выходит это фабричный фильм, пытающийся набрать славы через старые заслуги. Единственное, что радует в фильме, это отношение отца и ребенка. Но и они, если смотреть трезвым взглядом. Они друзья, а не родственники. Он отмазывает ее от школы, она помогает с языком, короче беда, а не воспитание. Крайне не рекомендуем к просмотру!!