Как и знаменитые ласточки Капистрано , стареющие бумеры массово возвращаются в автосалоны Chevrolet ( Gm ), когда выходит совершенно новый Corvette. И этот момент наступил.
На прошлой неделе GM дебютировал с новым Corvette - C8, как известно, - и он собирается стать чем-то особенным, с установленным сзади двигателем V8 (первым для Corvette), короткой спортивной передней частью, широкими задними корточками и чем. наконец-то выглядит хороший интерьер. Новый Vette выглядит скорее суперкаром, чем мускулистым автомобилем.
Но многие из верных Корветов - мужчины, которым за 60, возможно, с хвостиком и после развода (я шучу, шучу) - не в восторге от масштабных изменений в проверенной и верной формуле Корвета, а именно - огромного переднего капота с большим двигателем V-8 внизу, высокими передними крыльями и маленькой задней частью, застегивающей длинный силуэт купе. И не начинайте их из-за отсутствия механической коробки передач в новом C8.
И в этом заключается проблема, стоящая перед GM. Старение покупателей Корвета не молодеет. По данным исследовательской компании , средний возраст покупателя конвертируемого Corvette составляет 67 лет . Та же фирма считает, что средний возраст для BMW 6-й серии - сравнительно быстрый 54, а для Nissan GT-R - молодой 33.
Между тем, как вы уже догадались, продажи Corvette упали с 37 782 в 2017 году до 9 986 в 2018 году - это самый низкий показатель с 1959 года , когда было построено только 9 670 корветов, согласно данным
Национального музея корветов .
Теперь это реальные продажи, возможно, понизились, так как вероятные покупатели Corvette ожидали услышать больше о широко известном C8, и Chevy, вероятно, сократили производство в ожидании запуска нового Vette. Но цифры не лгут, и падение продаж на его лице довольно значительно.
Новое начало для Корвета
Именно здесь GM решила пойти «со старым и новым» - как для автомобиля, так и для его клиентов. Внешний вид, характеристики и технические характеристики делают очевидным, что новый Corvette призван найти отклик у молодых, более восторженных покупателей спортивных автомобилей, которые хотят, чтобы Corvette был гусеничным истребителем, а не бульварным крейсером с огромной прямой скоростью. Абсолютно новый дизайн выполнен в европейском стиле «спорт-автомобиль», с супер-борющимся сердцем на 495 лошадиных сил, сидящим позади водителя, и кабиной, которая, наконец, кричит о качестве.
«Потенциал успеха для абсолютно нового Corvette со средним двигателем велик, если принять во внимание соотношение цена / качество», - пишет Карл Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book . «Corvette всегда предлагал невероятную отдачу от вашей производительности, и, если Chevrolet сможет производить спортивный автомобиль с двигателем средней мощности с V8 мощностью менее 70 000 долларов США, он должен продаваться так же или лучше, чем нынешний Corvette».
Да, вы правильно прочитали последнюю часть - и цены на самом деле будут лучше, чем это. Президент GM Марк Реусс говорит, что стартовая цена нового Corvette будет ниже 60 000 долларов . Таким образом, по сути, вы можете купить этот автомобиль или купить Porsche Boxster или Cayman , у которого нет такой силы.
Будет ли он ездить и резать, как Porsche? Посмотрим, но после банкротства нового GM появилось несколько спортивных автомобилей, и нет никаких оснований полагать, что инженеры GM нашли правильную формулу с совершенно новым C8