Когда появляется желание или потребность купить новый телефон, не следует гнаться за рекламой и выполнять свои «хотелки» во чтобы то не стало .
На своём примере, хочу рассказать о незапланированной покупки айфона 7.
Был солнечный понедельник февраля, хорошее настроение, мы с сестрой собрались в магазин ей за телефоном. Пришли мы в магазин и к нам сразу подошёл продавец-консультант и уточнил что бы мы хотели приобрести, сестра объяснила ему, что хотела бы телефон, который соответствует своей цене и качеству, в итоге определились на телефоне Хонор 9 тогда он стоил около 30 тысяч.
Так как, у сестра такой суммы с собой не было, то мы обсудив данную ситуацию, решили взять этот телефон в рассрочку. Сестра отправилась к консультанту, который занимается оформлением кредита и рассрочки. Ну, а я тем делом, в ожидании сестры, отправилась присматривать себе новый телефончик .
И так, сестра подошла минут через 5-10 со счастливым лицом и обрадовала меня, новостью о одобрении рассрочки на ее телефон. При оформлении рассрочки, нужно в обязательном порядке покупать страховку на телефон, но это ещё не всё, по словам консультанта оформление рассрочки нужно заключить договор о страховании жизни. Желание преодолело здравый смысл и сестра решилась приобрести этот телефон.
После этого, мне сестра предложила тоже взять в рассрочку телефон и я согласилась и мы пошли вместе его выбирать, мой выбор пал на айфон 7, так как очень сильно он мне понравился. На тот момент он стоил 42 т.руб. Страховка на телефон обошлась мне в 7 т.руб и при оформлении рассрочки, страховка на жизнь на 2 года обошлась мне в 24 т.руб . Итого сумма к выплате вышла 73 т.руб .
Во время покупки моего телефона, я спросила у консультанта о страховке на жизнь, обязательна ли она и можно ли ее не оформлять ? На что консультант утвердительно заявил, что от страховки можно отказаться по истечению 3-х месяцев. В связи с этим было принято решение о покупке данного гаджета.
После магазина, вернувшись домой в хорошем настроении, я решила поделите с братом о приобретении данного гаджета. Брат уточнил о тонкостях оформления покупки и ее стоимость, после моего рассказа, он меня наругал и сказал, что моя покупка не обдумана, так как консультация оформления страховки была не корректна. После этого я решила позвонить на горячую линию моего банка и уточнить детали договора страхования жизни. Из консультации работника горячей линии банка я узнала, что от страхования жизни можно отказаться в течении 10 рабочих дней.
Дождавшись своего выходного, я поехала в банк для оформления отказа от страхования жизни. Прибыв в банк объяснив всю ситуацию, консультант пояснил, что договор о страховании жизни можно было не оформлять вообще, либо оформить отказ в течении 3-х рабочих дней. Связи с чем было написано обращение в банк о том, что была не правильная консультация. Моя жалоба была принята, и в итоге отменили выплату страховки за 2-ой год.
Вывод:
Старайтесь не принимать поспешных решений, покупок, поступков и т.д. , так как это может привести к печальным последствиям