Спросите любого — можно ли обменять пять сотен тысяч рублей на эффектное спортивное купе? Вам, скорее всего, ответят «нет». Спросите нас — и мы найдём вам минимум кучу вариантов всех сортов, расцветок и степеней спорткаристости. Но для начала — взгляните на эти шесть.
Toyota Soarer
Два с половиной литра, каноничные для японских купе 280 лошадиных сил и яркий цвет. Soarer не устареет никогда; даже на фоне «сестрёнки» Supra это гранд-купе не теряет спортивного «моджо».
Этот экземпляр, помимо цвета, выделяется обвесом Vertex, заниженной подвеской на компонентах KYB, продвинутым охлаждением турбированного 2,5-литрового мотора и неплохой музыкой. Чем не вариант?
Вот тут мы собрали больше «Соареров»
Nissan Skyline
Это не GT-R, но под капотом — тот самый мотор RB26 с наддувом в 0,9 бара. Владелец готов перечислить ещё минимум два десятка тюнинговых компонентов — от дисков до рулевого механизма. Но важнее, что «почти» GT-R можно приобрести за вменяемые деньги и с вменяемым количеством л.с. в ПТС. А небольшие дефекты кузова всегда можно исправить.
Кстати, если нужен GT-R, мы нашли несколько
Opel Calibra
Знаменитое купе от Opel в конце 90-х можно было считать «зажигалкой». И дело не столько в эффектном кузове от европейского дизайн-центра GM с рекордным для тех времён коэффициентом сопротивления (всего 0,26), сколько в начинке версии Turbo. Двухлитровый мотор с завода имел свыше 200 сил, а мощь и турботяга отправлялись на все четыре колеса. Удивительно, что такая Calibra продаётся прямо сейчас, и вдвойне удивительно её состояние, которое не только сохранили, но и улучшили.
«Калибры» другого калибра? Есть такие!
Chevrolet Camaro
Много железа, харизмы и Америки меньше чем за миллион рублей — это к Chevrolet. Правда, говоря о Camaro, мы нечасто вспоминаем купе именно четвёртого поколения. Тем не менее, за полмиллиона рублей можно стать обладателем пятиметрового купе в версии Z28 c 5,7-литровым смолл-блоком LT1 и отвести душу.
Кстати, вот тут больше трушных Camaro
Mitsubishi 3000 GT
Не менее внушительное купе, но уже из Азии. 3000 GT задумывался как ответ именитым машинам от Toyota, Nissan и Honda, но отвоевал себе чуть меньше страниц автомобильной истории. Однако стать обладателем этого купе сегодня — дело пары кликов и сравнительно небольшой суммы денег. В данном случае деньги уйдут на действительно классный экземпляр с трёхлитровым мотором V6 и полным приводом.
Fiat Coupe
Эффектное, в меру спортивное купе можно найти и у Fiat. А в качестве бонуса — получить самый солнечный оттенок кузова и один из запоминающихся кузовов от Pininfarina. Повесьте на капот значок Ferrari и прохожие не заметят подмены. Да и за рулём двухдверки скучно не будет: под капотом стоит двухлитровая турбированная «четвёрка» мощностью 220 сил, чего вполне достаточно для драйва. Паспортный разгон до сотни у Coupe составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость — 250 км/ч. Воистину, Ferrari по скидке! Прямо здесь и сейчас.