Найти тему
Auto Drive

Новый Volkswagen Polo задаст серьезную конкуренцию на рынке авто

Пожалуй одной из самых неоднозначных моделей на рынке B-класса авто являлся VW Polo в версии седан. Ведь многие верили, что это настоящая немецкая машина и что она действительно полностью является полноправной моделью всей марки продолжая их схожесть и технологии.

topruscar.ru
topruscar.ru

Но верно это лишь отчасти, дело в том что версия как "Поло седан" вообще не котируется в Европе, данный автомобиль специально делали для развивающихся стран Индии и Бразилии, но каким то чудом он умудрился хорошо прижиться в Китае и России и таковым и остался.

И по истечению на сегодняшний день модель выглядит уже старой, особенно на фоне "рестайлинговых" Solaris и той же самой Vesta. Хотя не смотря на всю его старую внешность, базовые моторы имели очень хороший ресурс (что полюбилось таксистам) кстати о дорогой проблеме VAG о которой часто молчат, писали здесь.

Но вернемся к VW Polo на сегодняшний день его позиция является 6-ой в сегменте бюджетных авто. Поэтому VW быстро привел в чувство уже обновленный "Полик". И теперь он стал шире на 5 см, наконец-то он не выглядит узкой и маленькой машинкой, которая была хэтчбэком и её просто вытянули и приварили багажник, который кстати стал в новой версии тоже больше и увеличился с 460 до 575 литров. Самым значимым изменение после экстерьера, конечно стал интерьер который изменился до неузнаваемости и прибавил огромный пакет опций, будут даже доступны новомодные цифровые приборные панели.

topruscar.ru
topruscar.ru

Появилось большое количество граненных линий, машина стала взрослее и самое главное дороже выглядеть, идя в ногу с временем с всем "семейством модельного ряда". Что же касаемо технической части, то "Полику" достались все та же гамма моторов CWVA (MPI) на 90 и 110 л.с которые очень полюбились тем, кто использует авто чисто для перемещения по городу и не более (надежно, экономично и не дорого) а также более юркий 1.4 турбо, который прекрасно "чипуется" и заставляет ехать машинку очень бодро. Трансмиссии это стандартная 6-и скоростная механика и 2 автоматические трансмиссии, японский надежный и долгий Aisin, и шустрая, экономичная, но более прихотливая DSG DQ200.

В Бразилии продажи новой модели уже пошли полным ходом, да и в Европе версии хэтчбэк тоже обновились. Поэтому осталось дождаться его приезда на наш рынок, возможно к концу 2019 года.

P.s а как Вы относитесь к новому Volkswagen Polo, есть ли шансы на успех на нашем рынке? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!