29 подписчиков

Невероятные приключения итальянца в машине или история нестареющего чемпиона. Часть 3

BTCC 1997 год.
BTCC 1997 год.

ЧАСТЬ 2 : https://zen.yandex.ru/media/id/5cee3b03c57ced00ae10b190/neveroiatnye-prikliucheniia-italianca-v-mashine-ili-istoriia-nestareiuscego-chempiona-chast-2-5d2dc4a5520a9b00ad6933e8

Возвращения в Англию. 1997 год.

После закрытия чемпионата ITC , итальянец возвращается в чемпионат Англии, подписав контракт командой Team Honda Sport. Сказать что в сезоне 1997 года было доминирование одной команды, это не сказать ничего! Гонщики команды Williams Renault Dealer Racing Алан Меню и Джейсон Плэйто одержали 14 побед, 7 раз финишировали вторыми и 8 раз третьими,при этом сделав четыре дубля !!! Причем Алан Меню из 14 побед одержал 12, закончив чемпионат естественно первым!!! Что же касается Габриэле Тарквини и его напарника по команде Джеймса Томпсона ( кстати, будущего пилота команды Лада в чемпионате мира), то они смогли одержать по одной победе. Тарквини выиграл в Трекстоне, а Томпсон в Брендс Хетч, где Хонда взяла дубль. По итогам чемпионата Габриэле стал шестым уступив не только двум пилотам Рено, Франко Биле из Ауди, Рикарду Райделлу и Вольво, но и своему напарнику Томпсону. Справедливости ради, скажем, что в целом итальянец провел очень даже неплохой сезон, одержав не только победу, но и взяв еще два вторых и три третьих места. Так что возвращение в BTCC можно было считать вполне успешным.

И снова Германия. 1998-1999 гг.

STW 1998 год. Эрик Хилари против Джонни Чекотто.
STW 1998 год. Эрик Хилари против Джонни Чекотто.

После исчезновения ДТМ в 1996 году, звание главной кузовной серии Германии легло на плечи STW проводимой с 1994 по 1999 годы и с 1998 года получившей название Чемпионат по Немецкому Супертуризму ( ADAC SuperTourenWagen Cup ).

После вполне удачного сезона в BTCC итальянец возвращается в Германию, где продолжает выступать за Хонду в составе команды JAS Team Honda Sport. В соперниках у Тарквини были до боли знакомые лица, Джонни Чекотто, Иоахим Винкельхок, Франк Била, Эмануэлле Пирро, Никола Ларини, Фабрицио Джиованарди и многие другие. Борьба за чемпионство в том сезоне развернулась между Лораном Айелло выступавшим на Пежо 406 и Джонни Чекотто на БМВ 320i. Все решилось в последней гонке сезона на Нюрбургринге, где Чекотто финишировал четвертым, а Айелло только шестым. В итоге в протоколе чемпионата их разделило всего три очка - 595 у Чекотто против 592 у Лорана Айелло!!!

Итальянец же провел ровный сезон, потихоньку собирая очки, практически всегда финишируя в топ 10. Исключением стал пятый этап чемпионата на Реджио Ринге, где Тарквини удалось сначала финишировать третьим, ну а во второй гонке одержать победу. Итогом сезона стало 7-е место с 335 очками в копилке.

STW 1999 год.
STW 1999 год.

Сезон 1999 года Габриэле Тарквини провел более сильно - 5 третьих, 2 вторых места, а также победа на трассе Ошерслебен позволили занять по итогам чемпионата 4 место, уступив только чемпиону Кристиану Абту на Ауди, Уве Альцену на Опель и своему напарнику по команде Хонда Тому Кристенсену. Паралельно с выступлениями в STW итальянец принял участие в двух этапах чемпионата Англии, где отметился подиумом в первой гонке на трассе Нокхилл в Шотландии.

В 2000 году Тарквини участвует в двух этапах Европейского кубка по турингу ( European Super Touring Cup ) все на той же Хонда Аккорд . Лучшим результатом в гонке стало 6 место. А дальше, больше...

ЧАСТЬ 2 : https://zen.yandex.-4

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Часть 4 : https://zen.yandex.ru/media/id/5cee3b03c57ced00ae10b190/neveroiatnye-prikliucheniia-italianca-v-mashine-ili-istoriia-nestareiuscego-chempiona-chast-4-5d36b31506cc4600ace3e0aa

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал,впереди Вас ждет еще много интересного!!! До скорой встречи!!!