Найти тему
АВТОЛАЙФ

ЧТО??? Лучший спорткар!?

Оглавление

Привет, дружище. Сегодня мы поговорим о новом электрическом спорткаре Audi e-tron GT 2020 concept который был представлен в Лос-анджелесе. По соотношению сторон кузова он близок к хэтчбек Audi A7, но он будет самостоятельной моделью с агрессивным кузовом.

Дизайн

Спереди на электрокаре установлены тесные лазерно-люминофорные матричные фары с рисунком в форме молнии, что как и задние габариты - анимированы (приветствует шофера бегущими полосами), спортивный бампер и агрессивная шестиугольная решетка радиатора.

-2

Сбоку “четырехдверное купе” (именно так позиционируют собственную модель в фирмы с помощью безрамочных дверей и отдельной крышки багажника) отличается длинноватым капотом, покатой линией кровли и мускулистыми наплывами в регионе колесных арок.

-3

Заднее стекло на корме Audi e-tron GT разделено пополам, при этом нижняя часть и считается крышкой багажника. Сзаду обращают на себя внимание брутальный набросок объединенных друг от друга фонарей, как уже стало общепризнанным для марки.

На доработку модели к серийному выпуску (которая поручена филиалу Audi Sport) осталось меньше 2-ух лет, и в фирмы сулят, что экстерьер остается фактически без конфигураций, но само собой утратит несколько в стиле с помощью мелочей, этих как дверные ручки, что на концепте отсутствуют, и более практичных колес наименьшего объема, диски которых в данный момент оформляют 22-дюйма с покрышками размерностью 285/30.

-4

САЛОН КОНЦЕПТА

Экстерьер электромобиля сделан в минималистичной стилистике – макет имеет цифровую приборку и широкоформатный экран мультимедийной системы, кроме того последний приметно развернут в сторону шофера. Электрокар оборудовали шестиугольным рулем, а править некими функциями вполне возможно при помощи системы голосовых команд.

-5

Чтоб выделить экологичный статус электромобиля, его 4-х местный салон всецело отделан синтетическими мат-лами, включая обивку сидений.

ПЛАТФОРМА PPE

Ежели кроссовер Audi e-tron построен на «тележке» MLB Evo, которая вначале предназначена для автомашин с моторами внутреннего сгорания и позднее приспособлена для электромобилей, тогда Taycan и e-tron GT построены на новой общей платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной Умышленно для электромобилей. Из принципиальных различий - встроенная в силовую структуру пола тяговая батарея и иная компоновка запасных аппаратов, позволяющая высвободить подкапотное пространство и понизить центр тяжести.

-6

Макет e-tron GT достигает в длину, ширину и высоту 4 960, 1 960 и 1 380 мм, а колесная база равна 2 900 мм. Кузов изготовлен из прочной стали и алюминия, панель кровли углепластиковая. Багажник рассчитан на 450 л., при всем при этом под капотом размещен очередной отсек на 100 л – полностью себе Gran Turismo.

В перемещение машинку приводит пара синхронных электромоторов, 1 из которых установлен на передней оси, а другой – на задней. Их суммарная мощность составляет 590 л.с. При разгоне с места до сотки электрокар способен уложиться в 3,5 секунды, при всем этом планка в 200 км/ч берется спустя 12,0 сек после старта. Предельная скорость концепта Audi е-трон GT ограничена на отметке в 240 км в час.

Электронные системы автоматом распределяют тягу меж осями, и еще меж левыми и правыми колесами. Замедление до 0,3 g обеспечивают только лишь электромоторы, работающие в режиме рекуперации, после этого задействуется электрогидравлическая тормозная система с глиняними дисками. Стоит отметить, что интенсивность сдерживания может автоматом подстраиваться отталкиваясь от подсказок «ассистента эффективности», и вручную регулироваться при помощи подрулевых лепестков. Помимо того, Audi e-tron GT имеет полноуправляемое шасси.

-7

Кормление для собственной работы электромоторы получают от комплекта батарей емкостью 90 кВтч, кроме того тонкий литиево-ионный батарея немцы разместили под полом, этим добившись невысокого центра тяжести.

БАТАРЕЯ АУДИ Е-ТРОН ГТ

Официально запас хода концепта пока же не озвучен, но предполагается, что электромобиль способен проезжать без подзарядки выше 400 км (по стереотипу WLTP). За счет 800-вольтовой системы зарядки (что помимо прочего дает возможность сбавить сечение и массу проводки) пополнить запас батарей от спецтерминала мощностью 350 кВт с 0 до 80% вполне возможно всего за 20 мин., чего же обязано хватить приблизительно на 320 км пробега

-8

Учтена и возможность пополнения энергии от беспроводного индукционного приспособления Audi Wireless Charging, которое встраивается в пол гаража. Правда, процесс в таком случае окажется гораздо больше, так как мощность такой зарядки лишь 11 кВт, но может «заправить» авто за ночь.

Серийная версия модели Audi e-tron GT получит автопилот третьего уровня. Создание товарных автомашин задумано на конец 2020 года, а поставки первым посетителям – не ранее 2021 г.

ЦЕНА АУДИ Е-ТРОН ГТ 2020

О цены Audi е-трон покуда вполне возможно лишь раскидывать мозгами, и ежели мерять в теслах, что уже стало общепризнанным в классе, тогда не трудно догадаться необходимую сумму более 100 000 баксов. Tesla Model S нужно 78 000 в СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, без учета налоговых льгот, и обходит Audi e-tron GT concept по ключевым данным - запасу хода и скорости. В Audi не стали (или не смогли?) с данным тягаться и сделали упор на дизайн, обычный уют интеръера, полноуправляемое шасси и более комфортную и прыткую зарядку. В Рф, ежели когда и доберется, Audi е-трон ГТ будет по стоимости поближе к Audi R8, чем Audi А7.

#Автомобили #Новинка #Обновлние #audi #Новости #Красота

Авто
5,66 млн интересуются