Популярное мобильное приложение сбербанка, с аудиторией в 50 млн клиентов обрело новшество.
Искусственный интеллект, внедренный в приложение будет собирать информацию о популярных услугах приложения для каждого пользователя и подстраиваться под их предпочтения.
Уже с 18 июля клиенты могут либо установить впервые, либо обновить имеющееся приложение для iPhone и Android.
Искусственный интеллект будет собирать информацию о популярных услугах приложения для каждого пользователя
В обновление входил не только искусственный интеллект, но и ряд других новшеств. Нейронная сеть в новом обновлении будет анализировать приложение по тысячи параметров. Главный экран приложения будет помещать на себе функции в виде карточек.
Это некие быстрые шаблоны популярных услуг приложения для клиентов. К примеру, часто используемая оплата коммунальных услуг или перевод средств между счетами или между абонентами.
Банковский раздел отображает часто используемые банковские карты
Изменение коснулось и сториз с информацией. Так как именно на их месте теперь шаблонные карточки. Еще для клиентов облегчили работу со своими банковскими дебетовыми или кредитными картами, если их насчитывается больше трех.
Банковский раздел отображает часто используемые банковские карты, остальные карты можно найти в разделе.
Популярность «Сбербанк Онлайн»
Сбербанк заявляет о почти 50 млн активных пользователей приложением к июню 2019 года. По статистике вход в систему производится не менее 24 раз в месяц. Это примерно по 5 раз каждую неделю.
Сбербанк может похвалиться местом в пятерке приложений с большой аудиторией в социальных приложениях Instagram, VK, WhatsApp и Viber.
Популярность пользования приложением банка возросла по сравнению с прошлым годом. Ни много, ни мало на 24% больше чем в 2018 году. Клиенты все чаще пользуются денежными переводами наряду с платежами за коммунальные услуги. Ежемесячно приложение проводит примерно 647 млн операций.
Сбербанк заявляет о почти 50 млн активных пользователей приложением к июню 2019 года
Светлана Кирсанова отмечает популярность приложения для любых платежей, и каждый клиент имеет свои предпочтения, этим она и объяснила цель искусственного интеллекта, чтобы персонализировать «Сбербанк Онлайн».
Изменения
В новом обновлении разработчики также предлагают информацию по различным темам. Так, в приложении теперь можно узнать свежую информацию в разделе «Диалоги». Там можно прочитать про Финансирование, экономику, или для любителей частного сектора узнать о ремонте или дизайне в разделе «ДомКлик».
Канал для родителей подскажет разные методики воспитания или новые советы по поведению в разделе «Счастливый родитель». Для тех, кого интересует как достичь своих успехов, в рубрике «Свое дело» можно найти информацию об успехах разных предпринимателей и людей, поднявшихся с низов.
Наряду с информационными изменениями, приложение порадует визуальными новшествами
«Инвестиции доходчиво» помогут разобраться в удачных и провальных вкладах на примере профессионалов и новичков. В дальнейшем «Сбербанк Онлайн» расширит информационный канал новыми разделами.
Наряду с информационными изменениями, приложение порадует визуальными новшествами. Если клиент зайдет несколько раз за день в приложение, то увидит смену заставок в зависимости от времени суток.
Также некоторые достопримечательности будут выведены на главный экран для жителей больших городов. Владельцы iPhone теперь могут услышать новые звуковые эффекты.