12 подписчиков

Триггеры в интернет-маркетинге, увеличивающие продажи

Триггеры в интернет-маркетинге - это элементы интерфейса, которые провоцируют пользователя сделать необходимое нам действие.

Условно триггеры можно разделить на три типа:

  • триггеры, работающие с инстинктом человека
  • триггеры, работающие с качествами, унаследованными от родителей
  • триггеры, работающие с поведением человека, сформировавшиеся за его жизнь

Вот некоторые подтипы:

  • Стадность. Люди в большей массе социальны и часто принимают решения на основе "стадных чувств". Поэтому плагины социальных сетей еще работают.
  • Жадность. Все люди любят скидки, уникальные предложения, халяву и прочее. Поэтому акцент на чём-то бесплатном по-прежнему срабатывает на уровне инстинктов.
  • Страх. В человеке заложен страх упущения выгоды. Несколько лет назад, особенно популярным инструментом стимулирования покупок был таймер обратного отсчёта. Сейчас не могу дать однозначного совета использовать этот инструмент или нет, но элемент ограниченного предложения использовать однозначно стоит.
  • Лень. Хорошо работает приём, когда пользователю необходимо выбрать тариф, но он не знаком с услугами. Показываем и рассказываем о самом оптимальном варианте, выделяя его посредством дизайна.
  • Жалость. Иногда работает и такой ход - сообщить пользователю, что часть потраченных денег пойдёт на благотворительность. Или выложить новость о помощи детским центрам.
  • Портфолио/кейсы. Люди часто ищут кейсы, особенно в сфере B2B, например некая компания занимается оптимизацией налогов, в таком случае её кейсом может стать пример одной компании, которой удалось снизить налоги в 3 раза.
  • Простота. Ясно и понятно рассказывать по все этапы работ.
  • Калькуляторы. Калькулятор улучшает поведенческие факторы, а это очень любят поисковые системы.
  • Лид-магнит. Предложите бесплатный урок, консультацию, первое посещение. Это может быть "полезный чек-лист" некий список того, что нужно сделать чтобы улучшить что-то.
  • Своя оценка. Дайте возможность пользователю высказаться. Поставьте опросы, оценки или возможность оставить отзыв. Помимо лояльности, это поможет вам избежать негативного отзыва на других площадках, где гораздо сложнее такой отзыв удалить. Негативный отзыв на вашем сайте вы можете оперативно отработать.
  • Торг. Вовлечение пользователей в процесс сделки, также положительно влияет на конверсию.