Третья Виртуальность
Голос за кадром
Информация яростным потоком обрушилась на только что вернувшееся сознание
[Броды нужно читать по мере получения, а не сразу за несколько дней. Так Вы теряете общее настроение масс во временной расквантовке]
Хотя неверятным усилием воли мне удалось временно отогнать дедушку Свинтяя
[что-то незаметно, видать он пишет с удаленного терминала]
С прискорбием должен отметить, что пошли настоящие оскорбления
[да я и Пиявки не обидел]
Голос - твоя очередь
[Не дождешься, я буду петь про всех и ты не исключение]
[Не выдержав рекламную паузу Сизя поднялся на ноги, включил зажигание и поехал на поиски Вождя мировой революции. Проскочив мимо последней кулисы и едва не зацепив карабкающегося по шторе Артемона он оказался в объятиях Г.М. Веснушкина.
Да-а-а, такого сракача он давно не получал. Не осталась в долгу и Мальвина, которая сопровождала постановщика в его начинаниях. Легким движением руки она схватила его за сизый нос и немного потрепала до крови. Это подействовало на Сизя как ведро ледяной воды, туман в голове сразу развеялся и он осознал что премии ему теперь не видать. Дабы как-то загладить свою вину он взял текст и побежал на сцену.
Буратино немного подустал тащиться на сцене, поэтому со словами "I'll be back", он пошел за кулисы. Он заметил поджидающего его за кулисами Веснушкина, поэтому вовремя срулил в другую сторону. О счастье, именно в этом углу сидел Голос. Он постоянно что-то бубнил, тихо и невнятно, Бур подсел поближе и завтыкал. Думаю пару часов сцена сможет отдохнуть.
Пока суть да дело, над сценой сидел Карлсончик и обматывался страховочными веревками. Делать он это не умел, но роль требовала полетать. На спине у него свисал выломанный из шахты вентилятор, примотанный скотчем на голое тело. Размах лопастей был немного побольше оригинала, но это его уже не волновало. Закончив приготовления и сплюнув три раза вниз, два из которых нашли свои цели, он отпустил руки...]
[... бренное тело со свистом полетело вниз, а в это время внизу мастер МИФ занимался продажей всякой театральной лабуды. В первую очередь в расход пошла пустая бутылка, доставшая ему от Пьеро, бабушка уборщица с первого ряда дала за нее 10 копеек. Не заставила себя ждать местная театральная дворняжка: в коряво нацарапанной трясущейся рукой родословной виднелась надпись "СУКА", а в низу добавлено "питбуля".
Это чудо театральной генетики обогатило мастера еще на 30 рублей.
Далее он выволок на сцену циркулярную пилу из малоизвестного и давно забытого спектакля. Батареек у нее хватало только на издавание дикого визга. Положив на пол бревно из папьемаше в натуральную величину, он попытался расцарапать его закругленными пластмассовыми зубцами, но именно в это время подлетал Карлсон...
За кулисами тусовались Г.М. Веснушкин, Мальвина, еще несколько омраченных актеров, которых выгнали со сцены, и кучка растерянный китайцев. Они пока ничего не могли понять и только сюсюкали чего между собой. Г.М. подсчитал что крышу сорвало где-то у половины актеров, и если бы не тупые молчаливые китайцы, то можно было вооружиться декорациями и прогнать недоумков со сцены, но все было не так просто.
Радовало только пополнение в их рядах в виде Сизи, но тот еще только изучал свою новую роль и поэтому молчал. Нужно было вырубить или подкупить еще нескольких и тогда победа была бы не за горами]
Про шамана:
Работа программиста и работа шамана имеют много общего: например, оба произносят непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как это все работает.
Афиша Виртуального Театра