Найти тему
259 подписчиков

Автомбиль эконом класса в 1957 году.

641 прочитал

1957 год в истории американского автопрома с экономической точки зрения можно назвать не самым удачным. Передовые технические и дизайнерские решения двигающие автомобильную промышленность, не могли отменить суровых законов экономики. "Здоровая конкуренция" имела и обратную, весьма неприятную сторону.

Кризис перепроизводства настиг американский автопром во второй половине 50-х годов прошлого века. Так к началу 1958 года, на дилерских складах скопилось 750 тысяч непроданных автомобилей, а к марту, их число превышало уже 900 тысяч!

Сокращение производства, потеря рабочих мест, затронуло и смежные отрасли промышленности США, такие, как металлургическая и химическая. Не входящие в Большую Детройтскую Тройку автопроизводители были на грани выживания, а многие прекратили своё существование.

Но это не значило что не происходило ежегодное обновление модельного ряда продукции, на выживших предприятиях, ведь однажды Генри Форд сказал замечательную фразу: "Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра".

В 1957 году, модельный ряд Форда, был представлен четырьмя сериями: Custom, Custom 300, Firelane и Firelane 500.

Реклама Ford Custom 1957 года. Иллюстрация из свободных источников.
Реклама Ford Custom 1957 года. Иллюстрация из свободных источников.

Модель этого автомобиля есть в Гараже На Полке, и сегодня, я выставляю её на ваше обозрение.

В модельном ряду 1957 года, ( далее, все фотографии автора)
В модельном ряду 1957 года, ( далее, все фотографии автора)

Ford Custom,
Ford Custom,

позиционировался как автомобиль
позиционировался как автомобиль

эконом-класса.
эконом-класса.

Цена этой модели,
Цена этой модели,

составляла-
составляла-

- 2091 $.
- 2091 $.

Средняя зарплата в США в 1957 году, равнялась 303, 47 долларам в месяц,
Средняя зарплата в США в 1957 году, равнялась 303, 47 долларам в месяц,

или 3641, 64 долларов в год.
или 3641, 64 долларов в год.

При развитой системе кредитов, среднестатистический американец, вполне мог позволить себе обзавестись этим автомобилем.
При развитой системе кредитов, среднестатистический американец, вполне мог позволить себе обзавестись этим автомобилем.

Если принять 1 доллар 1950 года за 8,9 (по некоторым данным) современных, то 2091х8.9 = 18 609,9 долларов, и на сегодня вполне себе бюджетная цена за такой автомобиль.
Если принять 1 доллар 1950 года за 8,9 (по некоторым данным) современных, то 2091х8.9 = 18 609,9 долларов, и на сегодня вполне себе бюджетная цена за такой автомобиль.

Цена могла меняться в зависимости от "начинки".
Цена могла меняться в зависимости от "начинки".
Здесь мы видим вариант с V-8 двигателем объёмом 5 литров. С таким двигателем автомобиль стоил дороже, но не  намного.
Здесь мы видим вариант с V-8 двигателем объёмом 5 литров. С таким двигателем автомобиль стоил дороже, но не намного.

Вид модели снизу.
Вид модели снизу.

Передняя подвеска.
Передняя подвеска.

Задний мост.
Задний мост.

Модель с хорошей детализацией и проработкой частей не сложна в сборке, и может быть рекомендована как опытным моделистам, так и новичкам. Кит в масштабе 1:25, изготовлен американской фирмой REVELL. № в каталоге - 4283. Называется этот набор - ' 57 FORD CUSTOM 2' N 1, и собрать из него можно стоковый вариант, или модель драгстера.

На сегодня это всё . Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке.