1957 год в истории американского автопрома с экономической точки зрения можно назвать не самым удачным. Передовые технические и дизайнерские решения двигающие автомобильную промышленность, не могли отменить суровых законов экономики. "Здоровая конкуренция" имела и обратную, весьма неприятную сторону. Кризис перепроизводства настиг американский автопром во второй половине 50-х годов прошлого века. Так к началу 1958 года, на дилерских складах скопилось 750 тысяч непроданных автомобилей, а к марту, их число превышало уже 900 тысяч! Сокращение производства, потеря рабочих мест, затронуло и смежные отрасли промышленности США, такие, как металлургическая и химическая. Не входящие в Большую Детройтскую Тройку автопроизводители были на грани выживания, а многие прекратили своё существование. Но это не значило что не происходило ежегодное обновление модельного ряда продукции, на выживших предприятиях, ведь однажды Генри Форд сказал замечательную фразу: "Когда кажется, что весь мир настроен про