Все мы в душе художники. И, с развитием технологий, нам всё проще и проще реализовывать свой талант. У каждого второго, если ни первого с собой смартфон. Достал из кармана, щёлкнул - готово! Шедевр у нас в руках. Пусть и не такого достойного качества, как у профессионалов с дорогими зеркалками, но эффект производит не меньший. Выкладываем фотки в социальные сети, делимся тем, что поймали в кадр, теми эмоциями и впечатлениями, что запечатлены навечно. Да это здорово! И ведь почти всем приходила в голову мысль о том, что такой шедевр стоило бы продать и начинать уже зарабатывать на том, что нравится.
Да, звучит всё это как реклама. Но нет, рекламировать я ничего не буду. Никаких сайтов (фотобанки, фотостоки легко найти в поиске). Я даже не буду рассказывать о том, как в них зарегистрироваться и грузить фотки. Всё это есть на многих ресурсах и инструкциях к ним. А расскажу я Вам, друзья, об основных принципах работы с ними, ошибках и секретах, которые помогают в таких местах больше зарабатывать. Итак, готовы? Поехали!
Что такое фотобанки и как они работают.
Как вы уже поняли - это сайты-хранилища фотографий. Продажа фоток и оставляет доход сервиса. Клиент нашел фото - купил, а денежка капнула его автору и собственно самому сайту. Достаточно зарегистрироваться, загрузить файлы на сервер, добавить для них описание, теги - и всё, сиди жди пока их купят. Но не всё так просто. В чём же подвох?
Есть несколько причин, почему ваши фото не работают:
1. Ваши фото могли не пройти модерацию. В этом случае их просто не добавят на сайт. Так бывает, если Вы дали некорректное название, указали неправильные теги, фото не имеет фокуса на основном объекте, оно слишком маленькое или его качество прямо скажем не очень.
2. Ваши фото добавили, их много, хорошего качества, с классным описанием и правильными тегами. Но всё равно не прёт. Ваши фото никому не интересны. Так бывает, когда видение автора и искателя фото не совпадают. Например, зачем производителю утюгов изображение кроликов или редактору IT-сайта фотки деревьев и цветов? Таких объектов, увы, предостаточно в огромных объемах в свободном доступе.
Что надо делать, чтобы ваши фото
пользовались спросом?
Итак, представим, что вы клиент и ищите материал для своей работы. У каждого своё направление и свои запросы. Потому и мы должны под них подстраиваться, а не выкладывать всё подряд на свой вкус (это, конечно же, делать никто не запрещает, но дохода от таких действий будет не много). Так что же кому нужно? Смотрим их взглядом.
Например, сотрудники магазинов одежды будут выбирать фото девушек/парней в симпатичных сезонных моделях одежды, с красивым антуражем или даже вообще без фона, а также фото счастливых людей с покупками, красиво оформленные знаки распродаж и процентов.
А если это будет клиент с сайта бизнес-аналитики, то здесь уже другие запросы. Клиент будет интересоваться изображениями денег, сделок, персон в деловых костюмах, фото людей на совещании, ведущих дискуссии, с графиками и схемами, курсами валют и в бизнес-центрах.
Транспортные компании, соответственно, будут интересоваться изображениями с автомобилями для перевозок - фуры, газели, такси, процессом перевозки людей и грузов.
Получаем три простых правила успеха.
1. Наше фото должно быть строго тематическим - именно то, что вы хотели бы видеть на месте клиента.
2. Соблюдение требований качества к фото - это соответственно его размер (чем фото больше, тем больше мест, где клиент сможет его применить, например на большом плакате), фокус, минимум шумов и искажений, четкость, яркие цвета, если люди, то симпатичные, а также желательно отсутствие лишних (посторонних) предметов - только наша тематика и ничего лишнего.
3. Количество фото. Тут, естественно, правило простое: больше фото - выше прибыль. Не достаточно сделать на нашу тематику одно фото. Нужно менять ракурсы, переодевать и менять людей, снимать в разных местах - тогда эффект от выбранной работы будет наиболее эффективным и клиенту будет из чего выбрать.
Есть также четвёртый пункт, но он придёт как осознание со временем. Это анализ популярности своих фото и других наиболее успешных. Что это значит? Да всё просто. Если эти изображения скачивают наиболее часто, значит они чем-то зацепили клиентов или удачно попали в тематику - изучаем их и проецируем лучшие идеи или подходы в будущих фото.
Также не стоит забывать, что хорошее освещение и профессиональное оборудование всегда сыграет вам на руку. Никакие даже самые современные и продвинутые в техническом плане камерофоны пока не могут их переплюнуть.
_____________________________
Понравилась статья? - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях, как ещё вы бы хотели зарабатывать на своих хобби