Уважаемые друзья, хочу вам рассказать о своём опыте, когда я добавил воды в бензобак своей машины. Сделал я это для того , чтобы добраться до бензоколонки, когда у меня закончился бензин.
Машина заглохла на дороге, до заправки не дотянул километра три всего. Запаса бензина с собой не было, но была питьевая вода в бутылке. Подумав, что если вылить воду в бак, то бензин всплывет вверх, а вода останется в низу, я доеду до заправки. Так и сделал. Вылил все полтора литра воды в бак.
Что Вы думаете дальше было?
Я завёл свой автомобиль и добрался до заправки, при движении двигатель работал не стабильно, но работал.
Когда остановился у бензоколонки , то на холостых оборотах машина заглохла. Как вы догадываетесь больше завести я её не смог. Когда залил топливо, то тоже не завелась.
Дальше я проделал очень много манипуляций по сливу топлива через рампу. Сливал топливо в трёхлитровую пластиковую бутылку до полна. Было видно, что жидкость в бутылке разделилась на две фракции. Внизу находилась вода, а сверху был бензин.
Стал заводить автомобиль, но к этому моменту сел аккумулятор. Пришлось машину брать на буксир. При буксировке на больших оборотах двигатель стал чихать, дёргаться и наконец то завёлся, при этом работал крайне не стабильно, троил, не развивал обороты.
Через некоторое время всё прекратилось. На следующий день всё было вроде бы нормально,но!!! Машина стала заводиться с трудом. Ещё через день двигатель стал троить( перестал работать первый цилиндр), температура стала доходить до 120 градусов(исчез уровень охлаждающей жидкости) из выхлопной трубы шёл пар.
Выкрутил все свечи зажигания, прокрутил стартером двигатель. Из первого цилиндра вылетел столб жидкости( охлаждающей).
Последствия: пробита прокладка под головкой блока.
Итог:
Замена прокладки головки блока, замена охлаждающей жидкости, ремонт головки блока. Пришлось её шлифовать.
На данный момент двигатель работает,но.....
Не повторяйте моей глупости.