Дже если у вас есть опыт, это не гарантирует успех в поиске хорошего клиента. Важным фактором в поиске работы является настойчивость и дисциплина. Потому что в первый день поиска маловероятно получить выгодное предложение, как и во второй, поэтому нужна система и частота действий.
в данном письме мы не рассматриваем тему составления резюме, так что сразу переходим к делу.
- Поиск в соц сетях. В инстаграм, вконтакте, фейсбук есть множество тематических пабликов и блогеров, рассказывающих об удаленной деятельности и предлагающих работу. Нужно внедриться, изучить аккаунт и отслеживать вакансии.
- Также поиск в соц.сетях, но уже бизнесменов. Это те, кто продает товар, услугу или курсы. При росте бизнеса всегда нужен новый сотрудник и зачастую такой, которого можно оперативно обучить собственной системе.
- Биржи фриланса, не всегда рекомендую этот метод, т.к. оплата на биржах значительно меньше, также меньше процент предложений постоянного заработка, по типу оклада в обычном офисе.
- Офлайн поиск. Салоны красоты, местные магазины и компании зачастую не осознают возможности соц.сетей либо не знают как их развивать, можно обратиться к своему парикмахеру, владельцу цветочного в вашем районе или любого другого магазина. Для такихкомпаний важно мелькать не только за счет вывески на фасаде, но и в сети. Тут вы им и поможете.
- Развитие собственного бренда. Зачастую первые клиенты - знакомые, заявите миру о себе, расскажите о навыках, которыми обладаете и чем можете помочь. Как это сделать? приведите в порядок собственную страницу в соц сетях, напишите в шапке профиля род деятельности, создайте аккаунт на всех биржах фриланса, можно даже на авито. Так, если клиент сам захочет принять участие в поиске специалиста, он наткнется и на аккаунт и на резюме.
- Проведите работу над ошибками. Изучайте чужие страницы и сайты, проводите аудит и пишите письмо на почту либо в директ с предложениями совершенствования сервиса.
- Включите сарафанное радио. После певых разовых задач просите рекомендации у клиента, таким образом вы украсите свое резюме и заручитесь поддержкой клиента, запустив сарафанное радио о себе.
- Будьте социальным. Флилансеры и клиенты зачастую общаются в пабликах, форумах чтобы обсудить новинки и получить ответы на отдельные вопросы. Ведите диалог с обществом, ведь так можно обрести не только работу, но и хорошие знакомства.
- Работа по бартеру. Вместо оплату первым клиентам можно попросить сделать рекламу о вас в соц. сетях. Таким образом блогер или бизнесмен публично подтвердит доверия к вам и создаст первичную базу.
- Сотрудничайте с коллегами. Если вы разрабатываете лендинг, можно работать совместно с копирайтером и на пару создать упакованный продукт. Таким образом происходит обмен базами клиентов и поддержка сослуживца.
Это далеко не все способы поиска клиента, если у вас возникли сложности с этим вопросом, я готова помочь, жду вас в своём инстаграм @marishka_davidenko (https://instagram.com/marishka_davidenko?igshid=1rcpacj3y2yxw)