Найти тему
НА ЮГ

По Европе на авто. Германия-Австрия-Италия (Часть 2)

«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» — Ибн Баттута.

В прошлый раз я закончил свое повествование на моменте, когда мы покинули немецкий Мюнхен и отправились в сторону Италии. Пересекли воображаемую границу между Германией и Австрией уже в сумерках.

Вообще, когда еще 7 часов назад мы покидали Франкфурт, на часах было 4 часа дня, и у нас была идея фикс, оказаться в Венеции хотя бы в часа три ночи, по крайне мере навигатор нас попытался убедить в том, что это возможно. Но мы потратили много времени на осмотр Мюнхена, а также пришлось поплутать по немецким автобанам, потому как, если ты пропускаешь нужный съезд (а я их благополучно пропускал раза 2), то тебе предстоит, преодолеть путь в километров 30-50, до следующего съезда, и проделать такой же путь назад. Меня жутко раздражали такого рода ошибки на дороге, так как мы тратитили драгоценногое время, хотелось успеть увидеть как можно больше за эти 10 дней путешествия по Европе.

Съезд с немецкого автобана
Съезд с немецкого автобана

Австрия. Я рекомендую всем по возможности проезжать Австрию днем. А все потому, что нам так и не довелось увидеть обалденные австрийские Альпы, которые, судя по фото из инетрнета, завораживают своей красотой.

Австрия, Альпы днём
Австрия, Альпы днём
Австрия, Альпы днём
Австрия, Альпы днём
Австрия, Альпы днём
Австрия, Альпы днём

Дальше мы неслись по ночной Австрии, проехав по пути наверное единственный город- 5ый по населению в стране - Инсбрук.

На многочисленных серпантинах в кромешной тьме, мы лишь примерно могли представлять себе как выглядит очередная, несомненно красивейшая австрийская альпийская гора по её очертаниям, в свете фар.

-5

На всём 3 часовом пути по Австрии, мы сделали всего одну остановку и собрали немного камней на сувениры для браты жены, которые он зачем-то попросил нас их привезти, именно с Австрии.

Италия. Лишь к часам 4 утра мы оказываемся на территории заветной Италии. Понять то, что ты пересек вторую границу за ночь помогают дорожные знаки и указатели. Они в Италии зеленого цвета, и, разумеется на итальянском. Цены на бензин и стоимость автострады меня немного расстроили, ещё больше расстроила следующая Франция.

Дорожные знаки на итальянских автострадах
Дорожные знаки на итальянских автострадах
Стоимость топлива в Италии в 2007 году
Стоимость топлива в Италии в 2007 году

Преодолев ещё один временной отрезок в 3 часа, я понял что моя батарейка разрядилась и нам нужно было в срочном порядке думать где мы могли бы заночевать.

Вообще отдых в Европе, ребята, дело не совсем из дешевых. Каждый раз ночевать в отелях, заметьте, всего лишь переночевать-дорогое удовольствие. В том далеком 2007 году вставало в копеечку даже если ночевать в самых дешевых, начиная от 50 Евро за сутки. Подчеркну, что сам отель нужен всего на 10 часов. Такая финансовая несправедливость, как я говорил в прошлой статье и заставила нас выбрать для проката автомобиля именно кузов универсал.

За эти три часа, которые мы провели на одной из многочисленных стоянок сети Autogrill, нам наш авто и помог съэкономить десятки евро уже в первую ночевку. Скажу сразу, спать на твердом полу багажного отделения Opel Astra было несовсем удобно, но в будущем эту проблему мы решили.

Autogrill
Autogrill
Место нашей первой ночевки в Италии
Место нашей первой ночевки в Италии
Весь путь, который мы проделали от Мюнхена
Весь путь, который мы проделали от Мюнхена

Проснувшись в часов 9 утра, я вышел из автомобиля и наконец-то ощутил тот самый долгожданный летний бриз. Влажный и жаркий утренний итальянский воздух говорил о том, что мы на курорте.

Здесь же, на стоянке, нашли душ за 2 евро с человека, позавтракали, и уже снова свежие и бодрые были готовы отправиться в путешествие вглубь бесподобной Италии.

Завтрак на Autogrill
Завтрак на Autogrill

До Венеции оставалось всего 100 км.

Продолжение следует ...

3-я часть https://zen.yandex.ru/media/id/5d1dcd4cf221ef00adfa7309/po-evrope-na-avto-italiiaveneciia-chast-3-5d3925ec21f9ff00adec69e2?from=editor