208 подписчиков

Как сделать рекламное видео?

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.

Видео-реклама для продвижения компании

Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании. Видео и другой визуальный контент сегодня все чаще используется и потребляется в сети.

В этой статье мы поговорим о преимуществах определенных видеоформатов, чтобы вы смогли сравнить их и решить, какой из них лучше использовать для вашей рекламной кампании.

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.-2

Обзоры

Цель всех обзоров — показать потенциальному клиенту или пользователю, чем ваш продукт и вы лучше ваших конкурентов. Акцентирование внимания на конкретных вещах, настройке здесь не совсем то, что нужно.

Необходимо делать упор на то, как продукт решает задачу клиента и для чего он вообще предназначен. Это неплохой рекламный формат для онлайн-компаний и интернет-сервисов.

Инструкции

Инструкции должны обучать. Поэтому самый идеальный формат для них — уроки, советы по применению и прочие видеоролики, несущие в себе определенные знания.

Демонстрация продукта — это основная задача видеоинструкции. Если вы покажете, как правильно и легко можно взаимодействовать с продуктом, то это вызовет желание воспользоваться им.

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.-3

А те, кто уже начал, но пока еще не разобрался, могут дать товару второй шанс. Пример: резинки для фитнеса.

Для составления такого видеоролика нужно написать текст рассказа или хотя бы план. Естественно, съемка должна быть качественная и на профессиональную камеру, чтобы ничего не отвлекало от понимания смысла ролика.

Мемы

Вирусные видео, песни, какие-то шоу или пародии, рекламные клипы с бредовым сюжетом — все, что показывает вашу активность и жизнь — может быть тепло принято комьюнити. После такого вас могут начать обсуждать и делиться со знакомыми интересными сюжетами.

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.-4

Но юмор в рекламе — вещь тонкая. Правильно выберите тему, не прогадайте с актуальностью.

Прямая реклама

Тут все очевидно. Продающие ролики, которые не просто содержат элемент рекламы, а сами по себе являются рекламой — это то, о чем идет речь в статье. Тут можно обойтись без комментариев.

Трансляции

Слушать только о том, какой замечательный у вас продукт, не очень интересно для подписчиков. Особенно, если вы хотите быть полезным. Давайте какие-то сторонние советы по товару, по его использованию и пр. Расширяйте границы тем для общения с аудиторией!

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.-5

Трансляции призваны наладить прямой контакт с аудиторией, наглядно рассказав им то, что они хотят узнать здесь и сейчас. Лучшей альтернативы найти сейчас, наверное, невозможно. Однако это то, к чему надо подготовиться.

  • Выберите тему трансляции, чтобы было что обсудить. Подготовьте материалы по ней.
  • Подберите хорошего ведущего. Это должен быть человек с поставленной речью и отлично разбирающийся в теме.
  • Создайте все условия для высокого качества трансляции: хороший Интернет, яркое освещение, красивый фон, хороший звук, отсутствие посторонних шумов.
  • Не забудьте оставить время для вопросов. Но не затягивайте, если их нет.

Видеоролики о жизни компании

Если хотите увеличить лояльность клиентов, то этот формат — ваш выбор. Как вариант, снять интервью со своими сотрудниками, только если это не будет смотреться убого и наигранно.

Ролик будет предназначен не только для потенциальных клиентов, но и для всей целевой аудитории. И даже для конкурентов, поэтому лучше говорить правду.

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.-6

Интервью на стороне

Ничего не украшает компанию лучше, чем руководитель, который общается с клиентами лично и наравне.

Когда он отвечает на вопросы обычных клиентов, это выглядит привлекательно для потенциального покупателя. Цели те же, но механизм немного другой.

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.-7

Итоги

Как же выбрать формат, который точно вам нужен? Который найдет отклик среди вашей ЦА? Можно пытаться искать методом исключения: так вы отсеете те, которые вам не подойдут сразу.

На самом деле ничего сверхсложного в этом нет. Начав изучение этой темы, вы быстро поймете, что не боги, как говорится, горшки обжигают. Определитесь с форматом, тщательно все спланируйте, а затем медленно и уверенно идите к цели!

Видео-реклама для продвижения компании  Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании.-8

Оригинал статьи: https://gitlab.su/how-to-make-promotional-videos/

Заказать рекламу в интернете: https://gitlab.su