Найти тему
Сказки Алисы

Мобильные переводы: да или нет???

Давно пользуюсь услугой сбербанка: мобильный перевод. Это просто и удобно! Набираешь смс с номером кому адресован перевод и все. Таким образом можно оплатить практически все: оплачивала такси, покупки в ближайшем мясном и овощном магазине, в парке развлечения для детей, и даже услуги в медицинском центре. Он выручает когда наличные закончились, а банкомата рядом нет.

Но увы не все так радужно оказалось. Вчера муж предложил съездить и купить мне пару вещей, получил премию. Поехали на ближайший рынок. В какой то момент он устал, и сказал, что подождет меня в кафе, а я как закончу подойду. Я побродила немного, но в итоге нашла то что искала: платье - рубашку и интересную кофточку. Мне сделали скидку небольшую, и в итоге за все 2500. Решила перевести через номер 900. Написала смс, произнесла номер для проверки и автоматом набираю ответный код. В это же время продавщица как очнулась: ой вы ошиблись с цифре! Верней она оказывается это говорила сразу, но очень тихо! А я же не слышу. В итоге мои 2500 ушли незнакомому мне человеку. Сразу позвонила в банк, оператор сказала, что ничем помочь не могут, деньги ушли. Тогда стала звонить девушке, которой по ошибке отправила деньги. Она конечно же не ответила, еще и практически сразу добавила меня в черный список. Обидно до слез!!!! Покупка моя конечно же сорвалась.

В слезах пошла в кафе к мужу, правда он меня поддержал. и сказал: Теперь ты понимаешь, что нужно лечиться? Я не всегда смогу быть рядом, а ты должна слышать! Потом он заставил меня вернуться в магазин, теперь уже сам оплатил покупки.

Целый день думаю, как же так: ведь та девушка прекрасно понимала, что ошиблись, что эти деньги ей не предназначены! Почему нельзя вернуть?

Конечно определенные выводы я сделала для себя: теперь перед отправкой кода два раза проверяю номер телефона и инициалы получателя.

А у вас были такие ситуации? как вы поступили бы на месте девушки?