Starbucks взорвал это лето новым Tie-Dye Frappuccino! Фруктовый напиток в красно-сине-желтой гамме тут же покорил Инстаграм. Промо-видео через 6 часов уже посмотрели больше миллиона раз (сейчас - 1,7 млн просмотров), больше 4800 фото в соцсети уже выложены с хештегом #tiedyefrappuccino.
В основе тай-дай-фрапучино - радужный принт, отправляющий нас к технологии окрашивания ткани, завязав ткань в узел (примерно так когда-то делали джинсы-варенки). Английское «tie-dye» — дословно «завяжи-покрась».
Сочный насыщенный принт из гардероба любителей единорогов - теперь и в стаканчике с напитком Starbucks. Это лимитированный выпуск для Америки и Канады, принт получается благодаря красителям на основе свеклы, куркумы и спирулины.
И нет, это не зожный вариант, потому что сахар там тоже есть. Вообще на вкус, говорят, не очень, но разве эту радужную мечту покупают не селфи ради?
Читайте также: Как Starbucks приучает к многоразовым стаканам.