Найти тему
кофе и тренды

Тай-дай - мода на радужный принт. Теперь и фрапучино

Starbucks взорвал это лето новым Tie-Dye Frappuccino! Фруктовый напиток в красно-сине-желтой гамме тут же покорил Инстаграм. Промо-видео через 6 часов уже посмотрели больше миллиона раз (сейчас - 1,7 млн просмотров), больше 4800 фото в соцсети уже выложены с хештегом #tiedyefrappuccino.

В основе тай-дай-фрапучино - радужный принт, отправляющий нас к технологии окрашивания ткани, завязав ткань в узел (примерно так когда-то делали джинсы-варенки). Английское «tie-dye» — дословно «завяжи-покрась».

-2

Сочный насыщенный принт из гардероба любителей единорогов - теперь и в стаканчике с напитком Starbucks. Это лимитированный выпуск для Америки и Канады, принт получается благодаря красителям на основе свеклы, куркумы и спирулины.

-3

И нет, это не зожный вариант, потому что сахар там тоже есть. Вообще на вкус, говорят, не очень, но разве эту радужную мечту покупают не селфи ради?

Читайте также: Как Starbucks приучает к многоразовым стаканам.

Персонализация в бьюти-мире.