Если ваш iPhone начал иногда терять сеть, не спешите немедленно обращаться в сервисный центр. В некоторых случаях устранить подобную проблему можно и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи. Сделать это можно тогда, когда причина проблемы со связью кроется не в аппаратной поломке устройства, а в программном сбое либо в изменении настроек гаджета.
Из-за чего может пропадать связь на айфоне?
Явный признак поломки – это абсолютная невозможность совершить звонок и отправить смс-сообщение с телефона. Иногда неисправность проявляет себя периодически. Проблема может проявляться в следующем:
- сигнал нестабилен – он периодически появляется, затем пропадает;
- мобильный гаджет перестает видеть сеть на морозе или в режиме блокировки;
- связи нет только на улице либо в помещении;
- телефон ловит сеть нормально, а мобильный интернет отсутствует.
Вышеперечисленные проблемы могут вызываться сбоями в ПО айфона, отсутствием контакта с SIM-картой, а также с аппаратными проблемами. В первую очередь, следует исключить наиболее очевидные причины – убедиться, что в телефоне не активирован режим «В самолете» и что устройство не заблокировано под определенного оператора связи. При наличии блокировки вам придется использовать помощь профессиональных мастеров для устранения проблемы со связью.
Иногда исправить подобную ситуацию позволяет обновление IOS. Во время этого процесса обновляются и настройки сотового оператора, поэтому после него связь на вашем смартфоне может восстановиться.
Неверные показатели времени и даты
Иногда iPhone теряет сеть в случае неправильной установке на нем показателей даты и времени. Чтобы решить эту проблему, нужно выполнить следующие действия:
- подключиться к Wi-Fi;
- перейти в настройки устройства;
- войти в меню установок даты и времени;
- включить автоматическое определение этих параметров, передвинув ползунок;
- перезагрузить телефон.
Если связь не восстановилась, попробуйте сбросить все настройки гаджета. Для этого вам необходимо будет войти в меню «Настройки», выбрать параметр меню «Основные», затем нажать на «Сброс» и после этого выбрать графу «Сбросить настройки сети». Будут сброшены все пароли, установки Wi-Fi, а также настройки сети, параметры APN и VPN.
Если после выполнения перечисленных выше действий сеть в устройстве не появилась, причина, скорее всего, связана не с софтом, а с аппаратной поломкой. В этом случае iPhone следует отдать в мастерскую для диагностики и последующего ремонта.