В этой подборке я собрал для вас легендарные игры былых времен, которые были шикарны как в своё время, так и могут дать фору новинкам выходящим и по сей день. Предлагаю вам вернуться в прекрасные двухтысячные, в момент расцвета игровой индустрии.
Рубеж начала двухтысячных был полон отличных игр, которые мало того, что были шикарны тогда, но в некоторые играют и сейчас. В этот раз мы переместимся в 2002 год. В год, когда "сиквел" не означал, что игра будет хуже, в год, когда большинство неизвестных на то время игр были вровень с хитами того же года, в год, когда были созданы великие линейки игр выпускаемые и по сей день.
WarCraft III: Reign of Chaos
Одним из главных шедевров 2002 года конечно же является WarCraft III: Reign of chaos, которая, продолжает историю своих предшественников. Играть предстоит за расу людей, орков, нежити и ночных эльфов. Каждая из рас обладает своими постройками юнитами и особенностями. Отличительной чертой игры было добавление героев и способностей, чего раньше, ни в одной RTS игре не было. Чем же примечательна эта часть что в нее играют до сих пор? Уникальный на то время редактор карт позволяющий пользователям создавать буквально что угодно.
Космические Рейнджеры
Да уж, умели наши делать идеальные во всех аспектах игры. Космические рейнджеры представляли некую ролевую игру в космосе, где есть свои солнечные системы, планеты и колонии. С каждой из колоний соответственно, мы можем торговаться и получать задания. Карта галактики генерируется случайным образом при выборе новой игры, что создавало до селе невиданную реиграбельность. У каждого "государства" помимо своих особенностей, присутствует свой государственный строй что будет прямо влиять на дальнейший контакт с ними. Игра цепляла своей атмосферой бескрайнего космоса и прекрасной ролевой системой, которая позволяет создать и прокачать не только своего персонажа, но и своё космическое судно.
Grand Theft auto: Vice City
Четвёртая основная игра в линейке Grand Theft Auto. Сюжет игры развернется в городе Вайс-сити, отдалённо смахивающим на Майами. Главными отличительными особенностями были: нелинейный сюжет в духе криминального боевика восьмидесятых, куча побочных заданий, разнообразие, как оружия, так и транспортных средств и конечно же, огромный открытый для исследования город. В котором явно есть место где развернуться криминальной борьбе.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Ролевые игры и сейчас пользуются огромным спросом, но к каждому релизу в жанре RPG раньше относились как к знаку свыше. Редко когда удавалось создать откровенно плохую ролевку, хотя и такие присутствовали, да и не о плохих играх сейчас речь. Серия игр древних свитков всегда пользовалась большим успехом, но после TES II: Daggerfall игру этой серии ждали уже с некоторым опасением. Вдруг что с игрой что-то может снова может пойти не так, но как же они ошибались. Третья номерная часть серии имела оглушительный успех и получила одни из наивысших оценок в прессе, да и пользователи остались в восторге. В Morrowind присутствовал открытый мир как и в других номерных частях, но который был разительно меньше чем в печально известном Daggerfall. Отличная ролевая система и конечно же, великолепный мир наполненный, не то что десятком побочных квестов, а более чем сотней. На игровой процесс так же критично влияла ваша репутация, из-за которой некоторые NPC просто могли отказаться разговаривать с вами или же торговцы, которые просто завышали цены. Неизменная боевая система что и в предыдущих частях серии. Главной особенностью игры являлось полноценный перенос всего мира в полноценное 3D, что очень хорошо сказалось на обстановке. Локации перестали быть столь однообразны, да и в целом мир смотрелся куда более красивей.
Arx Fatalis
2002 Год стал началом карьеры Arkane Studio подарившей миру множество шикарных игр, одной из которых стала Arx Fatalis. Arx по всей структуре был схож на будущую игру студии, Dark messiah, но в куда более мрачном антураже. Ведь вся игра будет проходить в подземном мире населенным разными расами, каждая из которых борется друг с другом за выживание в этом кромешном аду. Arx в отличии от TESIII: Morrowind имел ряд отличительных особенностей: Акцент игры, который полностью уходил в более Action составляющую игры и пожалуй главной отличительной особенностью игры стали заклинания. При использовании любого заклинания у игрока на экране появлялась руна, которую вам нужно было повторить движениями мыши. Игра была отличным опытом как для Arkane Studio, так и необычным опытом для пользователей привыкшим к ролевым играм по типу: Ultima, Baldur's Gate, TES и многих других.
Пожалуй на этом стоит остановить нескончаемый список шикарных релизов 2002 года. Отдельно я хотел бы упомянуть прародителей некоторых серий игр:
- Divine Divinity
- Mafia: The City of Lost Heaven
- Neverwinter Nights
- Battlefield 1942
- Tom Clancy's Splinter Cell
Если вам понравилась данная статья, то прошу так же оценить другие статьи в этой рубрике:
Шедевры игровой индустрии минувших лет. (2000-2001)