Найти в Дзене

Статистика instagram

При переходе на Бизнес-профиль, появляется супер инструмент - статистика:

▪️
Статистика профиля

• Вкладка Действия:

1. Взаимодействия - все действия за последнюю неделю. Это сумма посещений профиля + кликов по ссылке + писем.

2. Интересное. Если нажать на столбцы, они показывают ваш дневной охват - сколько уникальных пользователей видело ваш контент.
Показы - сумма показов постов и историй за неделю

•Вкладка контент:

Здесь показываются ваши посты за неделю, отсортированные по показам.
Ниже-то же самое, но истории. Так вы можете узнавать, какие ваши посты и сторис самые популярные.

•Вкладка Аудитория:

1. Лучшие места-из каких городов ваши подписчики
2. Возрастной диапазон - распределение подписчиков по возрастам
3. Пол-распределение по мужчинам и женщинам
4. Подписчики-в какое время и в какой день ваши подписчики наиболее активны

▪️
Статистика поста

Нажимаем на кнопку под постом «Посмотреть статистику» смахиваем ⬆️

1. Взаимодействия-общее кол-во действий после просмотра поста
2. Посещение профиля-сколько людей посетило ваш профиль после просмотра поста
3. Подписки-сколько людей на вас подписалось после просмотра поста
4.Охват
5. Показы:
-Из главной (с ленты)
-Из профиля
-От хэштэгов
-Из другого-(рекомендованное;если кто-то поделился постом в Директ; скинул ссылку; с геолокации)
-Из интересного-если пост выйдет в топ и наберет большое кол-во показов

▪️Статистика сторис

Открываем историю смахиваем ⬆️ и нажимаем на статистику

1. Взаимодействия-суммарные действия
2. Ответы-ответы на истории в директ
3. Посещение профиля -сколько человек посетило профиль после просмотра истории
4. Клики по сайту-сколько людей кликнуло на активную ссылку шапки профиля после просмотра истории
5. Показы
6. Подписки-сколько людей на вас подписалось после просмотра истории
7. Навигация-действия по данной истории
8. Назад-возврат назад к вашей истории (говорит о том, что ваша история интересна)
9. Вперед-переход к вашей следующей истории
10. Следующая история-переход к истории следующего пользователя (значит ваши истории не заинтересовали)
11. Выходы-выход из истории

На основании этих данных также можно делать вывод о том, какие истории и какой контент интересует вашу аудиторию :)