Введение
Приветствую всех, дорогие читатели. Не каждый может похвастаться умением заинтересовывать людей. В этой статье вы узнаете главный секрет, который поможет заинтриговать и заинтересовать людей.
Кругозор
Всякий, кому посчастливилось быть гостем Теодора Рузвельта, был ошеломлен широтой и разнообразием его познаний.
Неважно кем был его гость – ковбоем, уборщиком или дипломатом. Он всегда знал, о чем поговорить со своим собеседником.
В чем же его секрет?
Все предельно просто. Рузвельт посвящал часть предыдущего вечера чтению книг по тем предметам, обсуждение которых наверняка могло бы заинтересовать завтрашнего гостя.
Рузвельт знал и понимал, как и любой другой лидер такого масштаба, что прямой путь к сердцу человека лежит через разговор о том, что ему особенно дорого.
Жизненная ситуация
Мистер Даверной пытался наладить поставки хлеба в один нью-йоркский отель. В течение четырех месяцев он навещал управляющего этого отеля, посещал те же общественные мероприятия.
Он даже поселился в этом отеле – и все для того, чтобы наладить свой бизнес. И, к сожалению, все безуспешно.
Тогда мистер Даверной принялся изучать человеческую психологию и тонкости человеческих взаимоотношений и решил сменить тактику.
Он решил узнать, чем интересуется управляющий этого отеля, чем можно его увлечь.
Ему удалось выяснить, что управляющий является членом общества руководителей гостиничного бизнеса – «Гостеприимные отели Америки».
И вот при следующей встрече мистер Даверной заговорил с ним про «Гостеприимные отели Америки». И получил ответ
И что за ответ!
Управляющий отеля, наверное, добрых полтора часа говорил об этом с дрожащим от радости голосом. Сразу видно, что это не просто его хобби, а частичка жизни.
Прежде чем мистер Даверной ушел от него, управляющий «продал» ему членство в своей организации.
Стоит отметить, что поставщик хлеба ни разу не сказал управляющему о его главной цели визита.
Он просто разговаривал с ним о ЕГО интересах.
Однако, несколько дней спустя служащий отеля позвонил ему и попросил подойти в отель с образцами и ценами на хлебобулочные изделия.
Вот так просто он добился своей цели – вернул постоянного клиента.
Действительно, порой лучше вести беседу об интересах и увлечениях своего собеседника.
В этом случае он чувствует себя комфортно, так как может поддержать разговор и в большинстве случаев превалировать по знаниям в той или иной области.
Заключение
В заключение я хочу сказать, что ведя разговор о том, что интересует вашего собеседника, вы играете на руку и себе, и ему.
Ховард Херциг, лидер профсоюза работников связи, всегда придерживается этого принципа
Когда его спросили, что дает ему этот принцип, он ответил:
«Всякий раз, чувствуя заинтересованность человека, которую тот испытывает от разговора с ним, он ощущает, что его жизнь становится ярче и богаче».
Это главное, что дает ему этот принцип.
Проявляйте искренний интерес к увлечениям своего собеседника, и он будет вам благодарен за такую беседу!
На этом все! Спасибо что дочитали.