Найти в Дзене

Как с Букинга пропадают отрицательные отзывы...

Бронируя отель на Букинге, после учета всех необходимых на данный момент требований к отелю (наличие парковки, круглосуточной стойки регистрации или расстояние до определённого места- в зависимости от поездки эти требования могут различаться), прочитываю десяток последних отзывов о нем.

Как правило, отзывы всегда корректные и адекватные и поэтому никогда нас не подводили, но не в последний раз...

Отзывы по отелю были исключительно положительные:

Да, встречаются вот такие отзывы:

-2

Отель на самом деле недорогой, но это не значит, что номер не должен быть подготовлен (мусор в ведре от предыдущих гостей, отсутствие постельного белья) и невозможность в принципе попасть в отель. Подробнее можно почитать в этой статье.

И впервые мы решили написать отрицательный отзыв на букинге.

Выехав из отеля и опубликовав отзыв, через пару часов нам начали звонить из отеля и настойчиво просить удалить этот отзыв!

Администратор (который спал и не открывал нам дверь) сказал, что «хозяин» дал ему 1 час договориться с нами, чтобы мы удалили отзыв, иначе его уволят, а он ещё и живет с семьёй в этом отеле.

Вот теперь и думаешь, а может мы и не первые, кого так просят удалить отрицательный отзыв! И остаются только положительные отзывы, и люди бронируют такие отели будучи уверенными, что размещение в них просто великолепное!