29 подписчиков

Невероятные приключения итальянца в машине или история нестареющего чемпиона.

У каждого любителя автоспорта есть свои кумиры, гонщик про которого пойдет речь, таковым для меня никогда не являлся,но я почему то всегда с интересом наблюдал за ним... Представляю Вашему вниманию Габриэле Тарквини!

Правда похож на всеми любимого актера Георгия Милляра )))
Правда похож на всеми любимого актера Георгия Милляра )))

Начало пути. 1984-1987 года.

Первый чемпионский титул итальянец выиграл в далеком 1984 году,победив в чемпионате мира по картингу. Переступив через одну ступеньку в лице Формулы 3 Тарквини проводит сезон 1985 года в Формуле 3000 и сразу же становиться одним из лидеров чемпионата заняв по итогам сезона шестое место с одним подиумом в копилке. Это произошло на трассе Эшторил в Португалии на третьем этапе сезона.

В следующем сезоне Габриэле выступает уже не так удачно,он становиться десятым в чемпионате,но подиум себе в актив все таки записывает. Третье место в Австрии стало лучшим результатом в сезоне.

Болид команды First Формулы 3000 сезона 1987г.
Болид команды First Формулы 3000 сезона 1987г.

Сезон 1987 не принес огромных успехов, хотя и подиумов было уже два - третье место на трассе Пергуса и второе в Имоле. Но всего лишь восьмое место по итогам сезона. Однако в этом же году итальянцу удалось дебютировать в Формуле 1 и это наверное стало самым значимым событием для молодого гонщика. Габриэле проводит одну гонку за команду Osella Squadra Corse , стартовав 25-м до финиша итальянец не добирается из-за отказа коробки передач.

Тарквини за рулем болида Формула 1 в своей первой гонке на трассе Имола.
Тарквини за рулем болида Формула 1 в своей первой гонке на трассе Имола.

"Смерть - только начало..." 1988-1992 гг.

В сезон 1988 года наш герой вступает на правах полноценного пилота Формулы 1. Тарквини подписывает контракт с командой Энцо Колони за которую уже выступал в 1986 году , правда в Формуле 3000. Никаких неожиданных результатов первый полный сезон итальянцу не принес. Маленькая команда не позволяла рассчитывать на какие нибудь серьезные результаты,а вот поднабраться опыта вполне. На старт Габриэле вышел лишь в половине гонок сезона, а до финиша добрался всего в четырех из них, лучшим результатом в которых, стало восьмое место на Гран-при Канады, да и то с отставанием в два круга от победителя.

В 1989 году итальянец выходит на старт уже в комбинезоне команды AGS, за которую проведет 48 Гран-при,ну как сказать проведет, скорее промучается вместе с ней 48 Гран-при... За три сезона Тарквини наберет свой единственный в карьере 1 балл за шестое место на четвертом этапе в Мексике,но начиная с седьмого этапа 1989 года и вплоть до восьмого !!!!! Гран-при сезона 1990 года больше ни разу не пройдет квалификацию и не выйдет на старт!!! Это ли не смерти подобно?!

На этом болиде Габриэле Тарквини прошел квалификацию всего четыре раза,а Вы говорите Вильямс 2018-2019 гг ведро ))))
На этом болиде Габриэле Тарквини прошел квалификацию всего четыре раза,а Вы говорите Вильямс 2018-2019 гг ведро ))))

В итоге Тарквини выйдет на старт всего в 15-ти гонках из 48 и это за 3 года !!!! А финиширует и вовсе только в семи из них,причем в сезоне 1990 года вообще лишь однажды.

Fondmetal GR02 1992 год.
Fondmetal GR02 1992 год.

Перейдя в 1992 году в команду Фондметал итальянец проводит довольно неплохой сезон,учитывая уровень команды,а это опять был аутсайдер Ф1 Тарквини удавалось показывать очень неплохие результаты в квалификациях. Чего стоит только 11 место на старте в Бельгии и 12 в Венгрии из 26 -ти участников допущенных на старт. К примеру его напарнику по команде Андреа Кьеза удалось пройти квалификацию лишь трижды и с 20-м лучшим результатом. А вот с результатами в гонке было все гораздо хуже - до финиша итальянец смог довести свой болид лишь однажды,результатом стало 14 место на Гран-при Великобритании. Причиной таких плачевных результатов стала надежность болида, а вернее полное ее отсутствие. После таких результатов можно было вешать шлем на гвоздь,но как говориться жизнь после Формулы 1 не заканчивается, так что все самое интересное еще впереди....

Чтобы закончить с Формулой 1 окончательно, стоит сказать что в сезоне 1995 года будучи тест-пилотом команды Тиррел наш герой проведет еще одну и на этот раз действительно последнюю гонку в Ф1. Он выступил на Гран-при Европы где заменил травмированного Юкио Катаяму и финишировал 14 - м. Так, закончились приключения Габриэле Тарквини в Формуле 1,но как Вы поняли , для него все только начиналось....

Последний Гран-при...
Последний Гран-при...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

https://zen.yandex.ru/media/id/5cee3b03c57ced00ae10b190/neveroiatnye-prikliucheniia-italianca-v-mashine-ili-istoriia-nestareiuscego-chempiona-chast-2-5d2dc4a5520a9b00ad6933e8

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал,впереди Вас ждет еще много интересного!!! До скорой встречи!!!