Баварцы, как всегда, активны на рынке кроссоверов и седанов. Стабильно и по плану немецкого автоконцерна на рынок выводятся новые модели. Каждое новое поколение BMW отличается большим оснащением электроникой. В последнее время немцы сильно вкладываются в технологии. Это делается, чтобы окончательно отделиться по технике от преследователей в лице корейцев, японцев, американцев.
Но основное достоинство, за которое на отечественном рынке любят немцкий автопром с 90-х – качество сборки. Под сборкой понимается много моментов. Ведь правильная сборка влияет на поведение машины на дороге, ресурс ее узлов и главное на шумоизоляцию. Факт – в автомобилях с идеально подогнанными кузовными элементами и деталями салона «сверчки» появляются позже. Это касается и BMW, в том числе популярного кроссовера Х3.
Авто данной модели постепенно продается меньше несмотря на регулярное обновление модели. Причина – цена. Новый Х3 даже в простейшем оснащении вплотную подобрался к авто выше классом. Например, по цене нового Х3 можно приобрести совсем свежий Х5 или Х6. Многие так и делают.
В самых бюджетных комплектациях кроссовера используется далеко не лучший пластик и материалы. В предыдущем поколении авто был доступен даже на механической трансмиссии с салоном, который уже более 10 лет известен по 5 серии. Мало кто захочет приобрести такое по цене 2,5-3 млн.
В богатых комплектациях Х3 смотрится иначе, другой салон в части материалов, другой экстерьер хотя бы из-за фирменных дисков большего радиуса. Однако, за такой автомобиль придется выложить гораздо больше 3 млн. Это не всем по карману даже из числа фанатов марки.
Кросс с индексом Х3 по-прежнему остается продаваемой моделью бренда, на которую Баварцы возлагают надежды. Но ее перспективы туманны. В автомире становится все более категорично, если дорого, то Х5 или Х6, бюджетно, тогда другая марка, или 1 серия.
На автомобили топ брендов среднего ценового сегмента спрос постепенно падает. Это продиктовано тем, что средний ценовой сегмент для BMW и любой премиальной марки стал дороже. Что было средним ранее для многих сегодня совсем не среднее. Как бы немцы не старались, продавать Х3 в хорошем оснащении по цене 2,5-3 млн. и более им будет все сложнее.