Найти тему

Риски для таксистов при наличном расчёте.

Наличный расчёт в Яндекс такси.

Доброго времени суток водители, пассажиры и Яндекс такси, напишу о наболевшем, а конкретно о наличном расчёте. Я не писатель и прошу не обращать внимание на ошибки. Главное это суть вопроса, хочу в первую очередь достучаться до разработчиков и владельцев Яндекс такси.

И так, что мы имеем, сегодня я получил очередной штраф за стоянку в неположенном месте (3000р), остановка была при заказе, но это никого не волнует, кроме меня и моего кармана, в Яндексе отказываются чтото менять в направлении точек заказа и назначения в этом отношении, а просто говорят , что мы должны искать ближайшее место , разрешенное для остановки и ожидания, кстати теперь даже на платниках это 5 минут а учитывая 3 минуты халявы и то что обычно машина подаётся раньше , это больше 5ти минут. так вот, например я нашел место и жду, пассажир выходит и видит, что машины нет, естественно в 90% случаев идёт отказ и как мы таксисты знаем с формулировкой что мы не туда приехали или что чаще типа мы просили от заказа, всё бы ничего но если заказ за наличку то у нас выходит минус и по времени и по бензину, а он сейчас не 5 копеек стоит, сервис Яндекса такие отмены нам никак не компенсирует, это первый и не самый не приятный момент с наличной оплатой.

Второй вариант, не менее знакомый нашему брату таксисту, это кидок, обычно это заказы с промежуточными остановками, тоесть человек выходить на промежуточной и ищи свищи его, это тоже как выяснилось полностью наша проблема. Типа они никак не могут доказать что нам не заплатили, от чего нам не легче.

Могу всё это описывать ещё долго и занудно, но факт остаётся фактом, НАЛИЧНЫЕ заказы это один большой риск для нас, но никак не для сервиса Яндекс такси или пассажира который заказал потом отказался а ты гоняй себе как бесплатный лох.

Попробовал отказаться от наличных заказов, а оказывается так нельзя, видите ли мы обязаны принимать и возить как нам скажут, хотя ответственности за наличные заказы они на себя брать не хотят.

Учитывая то, что сейчас у всех есть карты, то хотелось бы задать вопрос разработчикам и владельцам Яндекс такси и других сервисов по заказу такси, почему в каршеринге например тупо только безнал, а у нас такого нет? Может вы всё таки зделаете только безнал в такси, ну или если ктото хочет то пусть по желанию возит за нал и рискует через раз потерять время и деньги? А скоро вы нас ограничите в часах работы и как вообще быть если половина заказов это отказы взбалмошных или пьяных пассажиров которым то надо то не надо машина.

Вообщем, или полностью отмените наличку, или дайте нам возможность возить как мы хотим за нал или без нал, и не так как сейчас какоето количество заказов или как там у вас, а конкретно столько сколько хотим! Или отвечайте своим карманом за холостой пробег, отменённые заказы и кидки!

С уважением! Таксист!