4 подписчика

Минусы и плюсы ДЭО МАТИЗ.

.
.

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.Думаю стоит потому что за такие деньги можно преобрести только ВАЗ 10-12-14-15 модели,или старую иномарку в которую потребуется вложить,первое что слабое в матизе это кузов ,а именно пороги и задние арки.

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-2

Метал очень тонкий и сырец,на заводе не делают не мавиль не оброботку металла,необходимо сделать это самому,двери с нутри и снаружи также слабое место,

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-3

Даже с 2010 года выпуска уже не раз красятся эти места чтобы иметь приятный внешний вид,далее передний капот имеет стремительное ржавение,

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-4

Тоже самое и на задней крышке богажника,есле вы при покупке данной модели с периуда2008 года не видете этих проблем значит это все убралось подготовилось к продажи,можно опредилить на дверных проемах по низу с завода идёт шов герметика с толщину спичьки,есле он на месте то вмешательства небыло,но это встречается очень редко,то есть Матиз в заводском окрасе очень тяжело найти,есле он конечно не свежий,

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-5

По технической части с двигателем 0.8 ,три цилиндра,сам двигатель выносливый ,едет можно сказать бодро,слабое место крышка клапонов часто начинает сопливить,по датчикам часто выходит из строя датчик скорости но он стоит недорого 200 руб,пробег до кап.ремонта с учётом замены масла 7-9 тыс,200-250 тыс,при спокойной езде,кондиционер несмотря на малый обьем тянет ездить можно,расход топлива в смешанном режиме 5-6 литров аи-92 при спокойной езде,по ходовой части очень слабое звено и это большой минус матиза это рулевая рейка которая может пройти немного в районе 30 тыс.км,бывали случаи и 3тыс непроходила,желательно покупать матиза без гидроусилителя,он там ненужен руль крутится легко а при замене рейки простая стоит 4 тыс,руб,а с гидроусилителем 13 тыс,руб.поэтому есле водитель мужчина смысла с гидроусилителем нет,слабое место это рулевые наконечники и шаровые их необходимо менять каждый год при спокойной езде.

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-6

Салон матиза просторный для бюджетной машины

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-7

Задние сидушки складываются в пол и можно перевозить небольшие грузы,задние пассажиры коленями не упираются в водительскую сидушку

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-8

Пластик дешовый,дубовый но не скрепучий,все функции включатили света ,поворотов сделаны удобно,под рукой все необходимые функции неудобств несостовляет,в общем за такие деньги стоит купить данное авто,для передвижения или для учебной езды.

Здраствуйте,хочу поделиться данной моделью о минусах и плюсах,стоит покупать для передвижения с точки А в точку Б,с бюджетом 90-100 тыс.р.-9